персоналии Красивые квартиры №97 74 И я с ними совершенно согласна: преступление — забывать о гармонии в угоду функциональности. Я уверена, что все функционально необходимое надо просто убирать в подвал, а большие комнаты лучше обставлять по минимуму, чтобы были воздух, перспектива, пол чтобы уже можно было рассмотреть наконец! Загромождать интерьер — ошибка. Особенно гостевые зоны, главное назначение которых — расслаблять и создавать позитивное настроение. Так что обязательно надо разделять бытовую и общественную зоны дома. Как только рискуют смешивать рациональность с изяществом, получается плохо. Пропадает шарм. Корр. Давайте тогда продолжимтему частного интерьера. А.Т. Если продолжать тему, то некоторое время назад я сдала четырехэтажный дом в Малаховке, предназначенный для владельца часть Большого Кремлевского дворца. Потом с Кончаловским же трудилась в Париже над картиной «Королевский путь». В «Прорве» Ивана Дыховичного воплощала социалистический реализм тех лет. А в сериале «Московская сага» по Аксёнову я была одним из художниковпостановщиков. К слову, это случилось после того, как авторам кинопроекта — супругам Наталье и Дмитрию Барщевским — мы построили загородный дом-усадьбу. Хозяева, как приверженцы русской классической архитектуры, мечтали именно о таком доме: с просторной анфиладой комнат, мебелью красного дерева, умеющей хранить тепло… Трудиться над объектом было удивительно легко, поскольку заказчики — киношники и образность им не чужда. Они стремятся жить в красоте, а не вмещать на имеющейся площади уйму гардеробных, кладовок и хозяйственных помещений. «Рестораны «Грабли» оформлены по-разному. Один — уютная мастерская садовника, второй похож на роскошный французский пассаж, третий — на колониальную беседку в тропическом лесу, четвертый выполнен в среднеевропейском стиле с шиком ар деко»
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy