техническая информация Камины и отопление №52 107 Этот камин — результат продолжающегося сотрудничества мастерской Владимира Акулинского и Сергея Иванилова с художником Константином Евменевым. Рождение белой сказки 1. Установка чугунной топки. 6. Половину камина уже построили. 2. Монтаж изразцового подиума. 7. Монтаж верхней части камина. 3. Контрольная проверка тяги. 8. Фрагмент камина с угловыми изразцами. 4. Подсоединение кирпичного тулова камина к дымоходу. 9. Фрагмент камина с изразцовым карнизом. 5. Монтаж изразцов и кирпичного тулова камина. 10. Тщательная затирка швов. Кажущаяся простота и строгость, но абсолютное попадание в стиль и дух интерьера, работа на контрастах фактур, материалов и цвета — фирменный стиль художника. Рабочая часть камина — это чугунная топка с открывающейся вбок стеклянной дверцей. Особенностью конструктивного решения камина является то, что в каминном зале находится очаг с неглубокой изразцовой облицовкой, а основная часть тулова камина с конвекционными решетками, керамический дымоход с чистками — в соседнем помещении. Это решение позволяет получать только лучевое тепло от камина там, где его топят, а лишнее тепло отводить в соседнюю комнату. После того как были смонтированы дымоход и топка, началось возведение архитектурной части камина — изразцовой рубашки. Монтаж изразцов проходил по классической схеме — вместе с возведением кирпичного тулова с их привязкой к нему проволокой. Кладка декорированной части камина — это единое целое с кладкой технической части, находящейся в другом помещении. Изразцы изготовлены в мастерской «АИ», архитектура Константина Евменева, монтаж осуществляли Алексей и Андрей Хомяковы.
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy