Камины и отопление 2 (52) 2011

Камины и отопление №52 140 круглый стол Газовые проточные водонагреватели, иначе называемые газовыми колонками, относятся к одной из старейших разновидностей бытового оборудования, работающего на природном газе. Принцип их действия ничуть не изменился еще с 1894–95 годов, когда Роберт Вайллант и Хуго Юнкерс изобрели и начали производить эти весьма полезные и до сих пор довольно широко распространенные устройства. Популярность газовых колонок, позволяющих в любой момент получить нужное пользователю количество горячей воды и обеспечивающих его независимость от работы ТЭЦ или котельной, в середине XX века была чрезвычайно высока. Сегодня на рынке теплотехники присутствует целый ряд различных агрегатов, с помощью которых можно организовать работу системы ГВС: проточные и накопительные электрические водонагреватели, бойлеры косвенного нагрева, двухконтурные котлы. Однако газовые ко- лонки и в нынешних условиях остаются вполне востребованными. Какие же технические решения и усовершенствования по- зволяют этому типу оборудования достойно конкурировать с другими разновидностями водогрейных устройств, кто из потребителей останавливает на нем свой выбор и почему? Именно такой вопрос был лейтмотивом дискуссии, участие в ко- торой приняли Вадим Смирнов, менеджер по маркетингу продукта (газовое оборудование, возобновляемые источники энергии) «Аристон Термо Русь», Виктор Траторов, тренинг-менеджер Учебного центра ГК «Русклимат», и Руслан Бариев, менеджер по продукту, отдел термотехники компании «Роберт Бош». КиО: Каковы тенденции распространения газовых колонок на рынке России и в каких разновидностях систем ГВС они в основном применяются? В. Траторов: На сегодняшний день объем рынка проточных газовых водонагревателей выглядит стабильным. В подавляющем (до 90%) большинстве случаев оборудование этого типа применяется в существующих системах водоснабжения, изначально спроектированных для использования именно газовых колонок (чаще всего в Встреча со старым знакомым (Газовые проточные водонагреватели) Текст: Александр Преображенский Вадим Смирнов, менеджер по маркетингу продукта «Аристон Термо Русь» Виктор Траторов, тренинг-менеджер Учебного центра ГК «Русклимат» Руслан Бариев, менеджер по продукту, отдел термотехники компании «Роберт Бош» 1 «Аристон Термо Русь»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy