Деревянные дома 3 (44) 2012

интервью Деревянные дома №44 89 ДД: HONKA — известнейший бренд, на который, без преувеличения, равняется вся отрасль. Что помогает компании стабильно занимать одну из лидирующих позиций в деревянном домостроении? А. Львовский: Мы стараемся не снижать планку по всем направлениям. Финское производство продолжает инновации в области технологий. Российское представительство, как и раньше, сосредоточено на качественном предоставлении услуг нашим клиентам. Расширяем дополнительные сервисные услуги. И прежде всего это обеспечивает команда профессиональных сотрудников. ДД: Каковы основные цели участия компании в работе выставок «ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ» и возложения на себя функций генерального спонсора? А. Львовский: Цель простая — на других посмотреть и себя показать. Если серьезно, то мы считаем выставку «ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ» самой интересной площадкой, где представлен практически весь отраслевой диапазон. Год от года состав участников расширяется. Особенно отмечу, что уровень отечественных производителей-экспонентов становится выше, их собственное позиционирование — оригинальнее. Что касается спонсорства: исторически именно наша компания вывела на российский рынок цивилизованное деревянное домостроение. Через спонсорство мы в какой-то мере становимся гостеприимными хозяевами и вместе с организаторами выставки выполняем созидательную миссию распространения и модернизации деревянного домостроения. ДД: У стенда Вашей компании всегда особенное оформление. Что послужило основой дизайн-концепции стенда на выставке «ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ 2012»? А. Львовский: Выставка — это место общения старых друзей, коллег-профессионалов. Мы за здоровую конкуренцию! А в отношении дизайна стенда все просто — представляете, если бы красивая девушка каждый раз приходила на тусовку в одном и том же платье? Я не думаю, что каждый год надо напоминать, чем мы занимаемся. Скорее, интересно донести, что мы делаем помимо традиционных направлений. ДД: Какие тенденции можно отметить в производстве и строительстве деревянных домов за последний межвыставочный период? А. Львовский: Бросается в глаза, что профилированный брус, похоже, окончательно побеждает и теснит оцилиндрованное бревно. Основной тенденцией последнего времени я бы назвал диверсификацию нашей деятельности на два основных направления: индивидуальные клиенты и девелоперские проекты. И, как и раньше, наш упор — на клиентоориентированный сервис и качественную современную архитектурную составляющую. ДД: Что представляет собой в данный момент российский потребитель, каковы его запросы, предпочтения, критерии оценок качества? А. Львовский: Клиенты лучше понимают, чего они хотят. Превалирует принцип разумной достаточности. Критерии оценки прежние — качественный результат за разумные деньги. Строительство дома, кроме всего прочего, должно иметь результатом ликвидный объект. Помимо комплексности оказываемых услуг вместе с клиентом мы достигаем правильного равновесия затрат и потенциально выгодной возможности реализации домовладения. ДД: Что можно сказать о развитии самого выставочного проекта «ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ» как инструмента продвижения услуг и продукции на российский рынок, как площадки, объединяющей отраслевые и клиентские интересы? А. Львовский: Абсолютно очевидно, что год от года выставка набирала вес. Сейчас она на пике формы. Если в недалеком прошлом мы расценивали эту площадку как чисто имиджевое мероприятие, то последняя выставка «ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ» показала свою эффективность в сфере коммуникации с конечным клиентом. Что касается пожеланий, то мне видится правильным развитие направления «Бизнес для бизнеса», когда выставка позиционирует себя не только как мероприятие для частного посещения, но и как площадка для потенциальных застройщиков, инвесторов, финансовых институтов. ДД: Даже в наше трудно прогнозируемое время у компании наверняка есть определенные планы на будущее. Какие аспекты дальнейшего развития видятся Вам наиболее перспективными? А. Львовский: Наиболее перспективным нам видится консервативное развитие. Базовые ценности никуда не делись. Мы по-прежнему будем стараться делать свое дело хорошо и помогать людям обретать любимое жилье. Конкретизируя планы, скажу, что в ближайшей перспективе помимо индивидуального проектирования мы сосредоточимся на наших коттеджных поселках. Сейчас завершаются продажи в проекте «Дачи HONKA» совместно с «Истринской долиной». Закончено строительство поселка HONKA № 1, предлагаются готовые дома на берегу Истринского водохранилища. Начаты продажи в поселке HONKA Clubна Дмитровском шоссе. Готовятся к выходу на рынок два проекта: «Берег HONKA» на реке Истра (60 домовладений — земля с подрядом) и «HONKA на Графских прудах» — 14 домовладений в прекрасном готовом поселке «Графские пруды». Непреходящие ценности в зеркале выставки Александр Львовский, директор московского представительства компании «Росса Ракенне СПб» «Выставка — это место общения старых друзей, коллегпрофессионалов. Мы за здоровую конкуренцию!»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy