мастерская Красивые дома №124 89 сических традициях. Рисунок фасадов представлял собой вариацию на тему Колизея, и в варианте, легшим в основу осуществленного, предлагались арки, однако по ряду причин от идеи пришлось отказаться и переработать первоначальный проект «Президент-Отеля» (работы велись в 1975 г.), при котором нижний объем здания должен был содержать стеклянные наклонные плоскости. В величественном здании реализована идея атриума с расположенными по его периметру квадратными залами. Несмотря на современную направленность объектов, ни в то время, ни после Дмитрий Бархин не считал себя модернистом, всегда тяготел к классическим композициям. Поистине удивительный сплав исторических традиций и применение актуальных на сегодняшний день строительных материалов можно наблюдать в проекте Сберегательного банка на Большой Якиманке (1995–1997 гг.), где большая площадь остекления сочетается с рядом ионических колонн. Объект стал первым в новой архитектуре, однако, к сожалению, не был воплощен так, как это задумал автор. В эти же годы для формирования части городской площади на той же улице Бархиным разработан еще один проект — многоэтажное здание «Интеррос» классической композиции. На каждом фасаде предусмотрена довольно большая площадь остекления, однако оно выполнено столь соразмерно, что не вызывает противоречия с традиционными московскими окнами жилых домов по соседству. Все больше внимания архитектор уделяет аутентичной, то есть максимально точной Внимание к роскошному и сложному лепному декору с множеством элементов — одна из характерных черт классических объектов архитектурной мастерской Дмитрия Бархина. Работа над деталями может занимать до нескольких лет, однако результат стоит таких усилий: внешний вид здания превосходит все ожидания, великолепно вписываясь в существующую историческую застройку, дополняя и обогащая ее. Необычность объектов мастерской всегда привлекает внимание прохожих 2 3 4 5 6
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy