Красивые дома 8 (131) 2012

Красивые дома №131 95 дом архитектора сначала попадаешь в прихожую, а затем проходишь через стеклянную дверь в гостиную, которую уже было видно при входе. Корр. Что Вас вдохновило на такое решение? К.М. Еще в студенчестве на меня произвели большое впечатление работы греческого архитектора Костаса Кондилиса, популярного в 1960-е. Он писал о своем опыте — однажды увиденном доме крестьянина в горах. К дому вела дорожка-серпантин, и при каждом ее повороте здание представало, как скульптура, в новых меняющихся ракурсах. Такая идея сценарной интриги запала мне в душу, и я использовал фрагментарно этот прием при подходе к собственному дому — как небольшой эпизод. Корр. У вас очень интересные рисунки. Увлечение графикой как-то повлияло на образ дома и процесс проектирования? К.М. Я всегда много рисовал с детства. Примером для меня служил мой отец — прекрасный рисовальщик и архитектор. Мы делали зарисовки во время наших путешествий по стране. Культура рисунка формируется вместе с общей культурой, эстетическими предпочтениями. Я считаю, что рисунок — профессиональный язык архитектора. Идею сначала нужно выразить графически, причем именно не на компьютере, а в набросках, эскизах. Проектирование этого дома не стало исключением, тем более, когда делался его проект, компьютеры были большой редкостью.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy