Красивые квартиры 2 (103) 2012

В таком формате выставка проходит уже второй раз — ее успешный дебют состоялся осенью прошлого года. Интегрирующая роль была отведена архитектуре, что отобразилось даже в самом плане экспозиции: «РОССИЙСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ САЛОН-2011» занял центральное место, своеобразным полуостровом вдаваясь в выставочный зал. Здесь были представлены наиболее значимые архитектурные проекты, а вокруг расположились стенды экспонентов, продукция которых помогала зрителю связать воедино творческие идеи архитекторов с реальными возможностями их воплощения, ознакомиться со способами превращения архитектурного эскиза в жилое пространство с его не только эстетическими, но и утилитарными составляющими. В центральной части зала, заполненной работами частных архитекторов и проектами, созданными архитектурными коллективами, разместилась и экспозиция Московского архитектурного института, продемонстрировавшая ценность ручной графической подачи, которая в наш век воспринимается как неповторимое художественное произведение. Посетители могли найти на выставке все необходимые компоненты сложной системы под названием «дом». Причем «околоархитектурная» орбита тоже была заполнена далеко не случайными разрозненными объектами — интегрирующие факторы четко просматривались и на этом подуровне выставочной структуры. Так, «КРАСИВЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ДОМА» тематически объединили все экспонировавшиеся на выставке разработки в сфере деревянного домостроения, а «САЛОН ИНТЕРЬЕРОВ» стал источником самой разнообразной информации о гармонизации жилой среды, представленной в дизайнпроектах, коллекциях мебели, домашнего текстиля, оконных систем, дверей, декоративных элементов, а также в экспозициях отделочных материалов. Но выставка не ограничивала себя данными отраслевыми блоками, и участвующие в ней компании освоили и тематически более широкие направления: «Дом», «Интерьер», «Сад». Стендовых работников радовала не только возможность контактов с творческими потребителями их продукции — архитекторами и дизайнерами: много консультационных диалогов состоялось и с конечным покупателем. Особым вниманием гостей пользовались компаниипроизводители и поставщики напольных покрытий, продемонстрировавшие массивный паркет, инженерные доски, а также разнообразнейшие способы финишной отделки своих изделий и воспроизводства исторических стилей. Не осталась незамеченной и линия домашнего текстиля, без которого не обходится ни один интерьер. Любой стенд выставочной площадки, независимо от представленного им направления — отопление или приборы освещения, защита древесины или производство искусственного камня, был не «сам по себе», а являлся гармоничной частью архитектурного целого — частного дома и окружающей его среды. «КРАСИВЫЕ ДОМА-2011» объединили архитектуру, строительство, дизайн и технологии в едином информационном и физическом пространстве. Для посетителя выставки, выбирающего облик своего будущего дома и размышляющего о его интерьере, экспозиция «КРАСИВЫХ ДОМОВ» стала кладезем информации 1. Вид сверху позволяет оценить масштабность мероприятия. 2. Генеральным спонсором выставки стала компания VERONA mobili, чьи кухни уже давно стали эталоном высокого качества и хорошего вкуса. Вниманию гостей стенда предлагались элегантные модели в классическом стиле, представленные в экспозиции компании. 3. Компания «Домотехника» — производитель и поставщик каминов и печей — продемонстрировала на выставке бельгийские печи Efel, буржуйки сербской компании Guca, а также целый ряд печей современного дизайна от французской компании Richard Le Droff. 1 2 3 выставка Красивые квартиры №103 130

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy