персоналии Красивые квартиры №103 94 ные ощущения, физиологический комфорт в целом. Корр. Вы — автор моделей мебели, выставляемых на знаменитом миланском Salone del Mobilе, Ваш комод SPOSOB получил диплом лучшего дизайн-объекта года в России, а структура ROSA находится в музее современной мебели в Канту (Италия). Мебельный дизайн — это смена рода деятельности? Е.П. В компании Emmemobili я вхожу в круг официальных дизайнеров наряду с Карло Коломбо и Феруччио Лавиани. Приходится часто приезжать на фабрику. Сделать предмет для каталога дистанционно практически невозможно. Скажу честно, мне нравится общаться с мастерами в цеху, там есть особая атмосфера. Но это занятие я называю хобби (улыбается). Корр. Оформлять офисы легче, нежели частный интерьер? Е.П. Безусловно. На общественной территории прессинг заказчика не столь силен, как в личных апартаментах. Свободнее подбираются образные решения. Хотя обычно они диктуются спецификой места или направлением деятельности компании. Поясню. Мой друг реставратор Григорий Мудров привлек нас к большому проекту восстановления дома Лобановых-Ростовских на Мясницкой улице в Москве. Блестящий памятник московской архитектуры XVIII–XIX вв. Сохранившийся «пилястровый зал», выполненный по проекту Кампорези в конце XVIII века, относится к признанным шедеврам московского классицизма. «И сегодня, между прочим, стало модным быть немодным. Актуально иметь собственное лицо, бесспорно, ориентируясь на какой-то общий вектор, но не теряясь при этом в толпе. Данная аксиома распространяется и на интерьер»
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy