Красивые квартиры 9 (110) 2012

дайджест Красивые квартиры №110 84 СВОБОДА ТВОРЧЕСТВА Коллекция Bouroullec от бренда Axor включает все, что нужно для оснащения современной ванной: смесители, раковины, мебель для ванной и аксессуары. Все элементы образуют прекрасный ансамбль, коллекция предоставляет возможность адаптировать ванную к собственным желаниям. Братья Ронан и Эрван Буруллек создали коллекцию, которая настолько пластична, что предоставляет исключительную свободу и неограниченные возможности. Отдельные элементы смесителя могут быть размещены над раковиной, на ней или вокруг нее. Нужно лишь выбрать сочетание сантехники и аксессуаров, отвечающее вашим вкусам и потребностям. Большое значение дизайнеры придают эргономике: каждый предмет коллекции удобен и функционален. Не менее важную роль играет энергоэффективность оборудования: расход воды у смесителей существенно ограничен. ЗАБЫТЬ О СТАНДАРТАХ Итальянский бренд Bossini существует с 1960 года и за более чем пятидесятилетний отрезок времени успел завоевать популярность во всем мире. Не секрет, что на рынке сантехники и оборудования для ванных продукция компаний из Италии занимает значительный объем — итальянский дизайн является эталоном и ориентиром для производителей из других стран. ЭФФЕКТНОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ Компания Dornbracht (Германия), производитель высококачественной продукции для кухни и ванной, представляет новую серию смесителей SELV для ванной комнаты. По словам разработчика коллекции Михаэля Зигера (дизайн-бюро Sieger Design), «современность предъявляет высокие требования к дизайну — он должен быть «открытым и честным». Создавая серию SELV, компания стремилась разработать аксессуары, которые не диктуют эстетику пространства, а соответствуют индивидуальному чувству стиля владельца жилья. Ее название — не что иное, как игра со словом «self»: «свое я», «собственная личность». Оно подчеркивает способность предметов серии сочетаться с различными стилистическими направлениями. В соответствии с духом «Создай себя!» или «Самовыражайся!» название серии смещает акцент с предметов на собственные идеи пользователя, архитектора или дизайнера. Мягкие, приятные для осязания формы подчиняются интерьеру, будь он пуристическим, модернистским или классическим. ЛинейкаBossini предлагает взыскательному российскому клиенту все необходимое для обустройства и ремонта ванной. Философия бренда, по словам основателей марки братьев Боссини, «создание абсолютно нового в сфере сантехники — это рост через взгляд в будущее с профессионализмом и чувством конкуренции». Эстетическая составляющая продукции марки — постоянное стремление создать настоящий шедевр, который будет не только практичным, но и сможет вызвать чувство искреннего восхищения элегантными формами.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy