Деревянные дома 3 (49) 2013

интервью Деревянные Дома №49 94 Александр Львовский, директор московского представительства ООО «Росса Ракенне СПб» «Один римский философ сказал, что дом там, где сердце. Я думаю, в наш урбанистический век лучший дом тот, который близок к природе» Миссия созидАния дд: Международная корпорацияHONKA— признанный лидер деревянного домостроения. В нашей стране ее официальным представителем является компания «Росса Ракенне СПб», которая в этом году в очередной раз выступила генеральным спонсором весенней выставки «Деревянный дом». Какие основные задачи Вы ставили перед собой, планируя свое участие в ее работе? А. Львовский: Для нас спонсорство — одно из важных направлений деятельности, реальная возможность внести свою лепту в дело распространения и модернизации деревянного домостроения в нашей стране. Кстати, в свое время именно наша компания познакомила россиян с передовыми финскими технологиями в данной сфере и натуральными материалами европейского качества. HONKA— известнейший бренд, на который равняется вся отрасль, и мы стараемся не снижать поднятую планку. дд: Насколько значимым событием Вы считаете выставку «Деревянный дом» и что можете сказать о динамике ее роста? А. Львовский: Сегодня «Деревянный дом» — это масштабная площадка, на которой удается продемонстрировать практически весь отраслевой диапазон товаров и услуг. Год от года выставка становится интереснее, представительнее. Причем состав ее участников пополняется во многом за счет отечественных экспонентов — производителей, продавцов, застройщиков, архитектурных бюро. Все они понимают, что участие в мероприятии подобного уровня способствует популяризации их деятельности и расширению бизнеса. дд: Как Вы оцениваете уровень деловой активности на выставке? А. Львовский:Всего за несколько лет «Деревянный дом» превратился из чисто имиджевого мероприятия в крупную международную выставку, эффективный коммуникационный инструмент. Ее экспозицию посещает большое число частных потребителей — потенциальных заказчиков товаров и услуг в сфере создания загородного жилья, желающих узнать о самых современных материалах и технологиях, познакомиться с новыми архитектурными проектами, получить развернутые консультации по вопросам выбора той или иной продукции. Кроме того, растет интерес к выставке и в среде профессионалов: застройщиков, инвесторов, финансовых институтов, — иными словами, она становится значимым событием еще и в сегменте B2B (от англ. Business to business). дд: Велик ли сегодня интерес россиян к жилым объектам из дерева? И какие требования обычно предъявляют люди, желающие заказать строительство собственного дома? А. Львовский: Жилье из качественной натуральной древесины прекрасно подходит для нашего климата. Оно сберегает тепло зимой и прохладу летом, «дышит» и долго служит. Кроме того, у него особая энергетика, ведь дерево, даже будучи срубленным, сохраняет полезные смолы, фунгициды. Да и помещения в зданиях из бревна и бруса имеют оптимальные размеры (стандартная длина пиломатериалов, из которых сложены стены, — 6 м). Практика показывает, что отечественные потребители прекрасно осознают перечисленные выше плюсы и проявляют стабильный интерес к домам из дерева. Хотя по большому счету самым важным параметром для людей является не то, из чего именно выполнен объект: из дерева, кирпича, сэндвичпанелей, а то, насколько высоко качество используемого сырья и насколько добротным, красивым, удобным, надежным он получился. Критерии оценки всегда одни: хороший результат за приемлемые деньги, то есть налицо принцип разумной достаточности. дд: Расскажите, пожалуйста, немного о перспективах развития Вашей компании. Что входит в сферу основных интересов «Росса Ракенне СПб» в данный момент и что интересного фирма готова предложить потребителям? А. Львовский: Финская компания HONKAпродолжает совершенствовать свое производство, предлагая инновационные разработки в области деревянного домостроения, а мы, ее представители в России, сосредоточены на качественном предоставлении услуг и расширении перечня предложений. Мы по-прежнему будем стараться делать свое дело хорошо, помогая людям обретать свое любимое жилье. В последнее время в деятельности нашей фирмы наметились два основных направления: работа с индивидуальными заказчиками и участие в девелоперских проектах, в частности — по созданию коттеджных поселков. Как и раньше, мы делаем упор на клиентоориентированный сервис и современную архитектурную составляющую. Современные финские материалы позволяют реализовывать практически любые замыслы, применять высокие технологии, интересные и смелые дизайн-концепции, использовать сложные сочетания дерева, камня, стекла и др. Важно убедить владельцев домов быть более открытыми новому, показать, что в России тоже умеют проектировать и строить. Несколько лет назад мы учредили федеральный конкурс в области деревянной архитектуры «АРХИWOOD», участвовать в котором могут и специалисты, и студенты, и непрофессионалы. Он набирает обороты и уже вышел на международный уровень. Этот проект наглядно продемонстрировал, что наша страна абсолютно конкурентоспособна в сфере архитектуры и строительства.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy