Красивые дома 6 (139) 2013

мастерская Красивые дома №139 106 он предпочитает «просто что-то делать, а там будь что будет — красиво, и все тут». Такой же демократичный подход используется и при выборе материалов. «Все они хороши, просто нужно применять их к месту», — считает Эрман. Тем не менее существуют «фирменные приемы» бюро — выразительные контрасты старого и нового, дорогого и нарочито простого, интерпретации традиций и взгляда в будущее. При создании каждой работы происходило переосмысление архитектурного опыта предшественников: от выверенных пропорций, изученных в трудах Палладио, до конструктивизма и функционализма Ле Корбюзье, Мельникова и Райта и творений современных архитекторов, таких как Ричард Роджерс и Норман Фостер. Вдохновение может прийти откуда угодно и когда угодно. «Вдохновляет меня или не знаю что, или конкретная задача, техническое задание. И то, и другое — крайности. Первое — муза. Второе, в сущности, деньги», — говорит Александр Эрман. офисы, магазины, интерьеры квартир — при всем многообразии образов и задач во всех них прослеживается нечто общее. Персонализация эстетики каждого проекта и отказ от типовых решений в дизайне, какими бы удачными они ни были, стали творческим кредо архитетурного бюро, своего рода авторским почерком, определяющим узнаваемость работ. Александр Эрман не любит слово «стиль» и не ограничивает свое творчество какими-либо рамками. Симпатизируя эстетике минимализма и ар деко, Дизайнеры бюро часто используют в интерьерах черно-белую гамму В квартире на Пречистенке брутальная кладка кирпичных стен сочетается с изысканными деталями. Все помещения зрительно объединены общей цветовой гаммой с теплыми солнечными тонами. кухня с искусственно состаренными фасадами придает интерьеру индивидуальность и создает интересный ансамбль с массивной кованой люстрой с позолотой. 10 11 12 13

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy