интерьер Красивые Квартиры №114 23 ся, сплетаясь в гармоничные орнаменты, так и функциональные зоны квартиры плавно переходят друг в друга: прихожая — в коридор и гостиную, кухня — в столовую. Скульптурные, органические формы холла позволили избежать ощущения узкого тесного коридора. Стена санузла, выступающая в коридор, воспринимается как пластическая структура, втягивающая входящего в пространство квартиры. Композиция напоминает ранние работы культовой фигуры архитектурного мира Захи Хадид, ее бумажные макеты того времени, когда еще не было коммерческого успеха и признания коллег и заказчиков. Форме конструкции вторит мебель для телевизора в гостиной, изготовленная на заказ по эскизам авторов проекта. Вся телевизионная Интерьер проектировался для супружеской пары с двумя детьми — девочкойподростком и мальчиком-дошкольником. У заказчиков не было жестких директив относительно стиля, но они точно знали, что хотят получить пространство со сложной пластикой: простые варианты планировки с прямоугольной нарезкой помещений им категорически не нравились. Поэтому, когда архитекторы предложили им построить концепцию интерьера, отталкиваясь от творчества Эшера, а точнее, его известной гравюры «Метаморфозы», где птицы превращаются в рыб, пчелиные соты — в цветы, а город — в шахматы, эта идея сразу же была принята и одобрена. Как в данном произведении художественной графики живая материя трансформируетиз гостиной открывается вид на полукруглую стену, являющуюся композиционной доминантой пространства. Экспрессивная пластика барельефа создана по мотивам «бумажной архитектуры» Захи Хадид. Светильники известного британского дизайнера тома Диксона органично интегрированы в пространство, преобразуя его в зеркальных отражениях
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy