персоналии Красивые Квартиры №116 82 этом контексте потолок — громадное поле для фантазии. На него (впрочем, как и на стены, и на двери) можно «выплескивать» и фрагменты цвета мебели, и самых разнообразных ее рисунков и завитков, и фактуры бархата или крокодиловой кожи. Такая трансформация, поверьте, смотрится очень хорошо. И главное, в результате подобного подхода рождается абсолютно индивидуальная модель пространства, когда все части закручиваются в общую спираль, воспринимаясь как единый ансамбль. Важно не только удобство одной комнаты, но и то, что она должна быть грамотно по структуре завязана с другими. Поэтому в моих проектах обычно есть несколько входов и выходов, например, из холла можно легко перемещаться в столовую, оттуда — на кухню. Корр. Татьяна, какие можно перечислить узнаваемые черты Вашего авторского стиля? Т.Б. Полагаю, мои работы узнают, во-первых, по нестандартным, порой даже эпатажным фактурам, покраскам, обивкам, которые я очень люблю. Допустим, когда классическая мебель в стиле Людовика XVI представлена не с традиционной обивкой, а с серебристой, или в синем бархате с золотым принтом, или в розовом плюше со стразами, металлическими кисточками и мраморными шариками. Таким образом вечная классика приобретает современные черты и интерьер становится нескучным. Во-вторых, у меня особое отношение к потолочной лепнине. Ведь помимо функциональности интерьер должен радовать глаз, и в
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy