интервью в интерьере Красивые Квартиры №119 78 Данко. Да. В зоне входного холла (со шкафом с зеркальными дверцами и полочками для аксессуаров) стена покрашена обыкновенной белой краской. Напротив нее — стена, декорированная дорогими французскими обоями «под керамику», которые в зависимости от освещения меняют цвет — смотрятся то черными, то серыми. За этой стеной прячется спальный отсек, закрывающийся так называемым шпионским темным зеркалом — то есть со стороны спальни видно, кто стоит в коридоре, а в коридоре человек просто смотрит на свое отражение в зеркале. Стена не достигает потолка, поскольку кондиционер я вмонтировал под потолком в коридоре, чтобы скрыть его, а воздух поступает к кровати как раз через вот этот проем между стеной и потолком. И множество проводов надежно спрятано в дверную коробку, выносной адаптер. Корр. Я так понимаю, квартира подверглась кардинальной перепланировке? Данко. Я присоединил балкон к жилой площади, убрал лишние перегородки, оставив только несущие стены. Получилась студия. Полностью заменил пол: на новую, идеально ровную стяжку положил практичный, прочный испанский керамогранит «под дерево». Сделал подогрев, но включаю его достаточно редко, поскольку люблю ходить босиком по холодному полу. Окна — французские, в пол, со стеклопакетами «под дерево». Корр. К слову, о стенах. Разное их оформление визуально обозначает деление студии на функциональные зоны? «в импровизированном холле я установил вместительный шкаф, зеркальные (зеркало нарезано фаской и выложено в «кирпичную кладку») двери которого открываются «гармошкой». Полки под диски, книги, фотографии, свечи, игрушки дочки Сони сделаны из подвешенных на хромированных тросиках сосновых досок разной длины, покрытых морилкой и лаком»
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy