событие 77 130 Максим Шахов рассказал о сложностях, с которыми пришлось столкнуться в прошлом году, а также о путях решения возникших проблем. «Минувший год был непростой. Наша индустрия впервые за много лет пережила серьезное снижение. Однако в прошедшем году нам удалось сделать нечто важное — с исключительно «импортным» портфелем продукции без локального производства мы смогли увеличить долю рынка, что очень непросто в условиях, когда импортный товар привязан к курсу евро. И нам это удалось по двум причинам. Первое — это, конечно же, вложения в маркетинг, в рекламу брендов. Дело в том, что в кризис бренды приобретают особое значение. Мы понимаем, что в сложной экономической ситуации люди начинают экономить и покупать дешевое. Однако, стремясь где-то сэкономить, потребители стали «умно-жадными», выбирая сложную технику: они приобретают то, в чем уверены, чтобы потом не испытывать сожаления от неправильно сделанного выбора. Второе — мы продолжили вкладывать деньги в развитие нашей команды отдела продаж и подВзгляд с оптимизмом В начале февраля в Москве прошла традиционная ежегодная пресс-конференция Максима Шахова, генерального директора «Вайлант Груп Рус». В своем выступлении перед журналистами он рассказал о результатах работы компании за 2015 год и ответил на вопросы представителей отраслевых СМИ. держку наших партнеров, о чем свидетельствуют успехи компании в регионах. И самое главное — мы создали задел на 2016 год. Компания вывела на рынок огромное количество новых продуктов, так как обновилась практически вся линейка котлов Vaillant и Protherm. В 2015 году сильно обесценился рубль. Но мы знаем, что после каждого кризиса обязательно начинается подъем. Подругому не бывает. Даже самые тяжелые кризисы, такие как Великая депрессия, заканчиваются. Я вижу предпосылки роста в нашей экономике и надеюсь, что уже к концу 2016 года мы увидим, как рынок начнет расти». Среди других решений, способствующих росту потребительского спроса даже в кризисный период, Максим Шахов отметил вывод на рынок продукции, имеющей меньший функционал, но обладающей тем же качеством, к которому уже привыкли поклонники брендов Vaillant и Protherm. В рамках данной концепции в этом году Vaillant представит новую экономичную линейку конденсационных котлов, аProtherm уже выпустил в прошлом году котлы семейства «Рысь» и «Ягуар». 1. максим Шахов, генеральный директор «Вайлант Груп Рус» 2. Андрей Назарихин, директор по маркетингу и развитию бизнеса 3. светлана понаревская, бренд-менеджер по торговой марке Protherm 1 2 3
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy