Красивые дома 3 (218) 2024

от первого лица Никита, с чего все начиналось? Что повлияло на ваше становление как предпринимателя? Думаю, что предпринимательская жилка мне досталась от отца. Первые деньги я заработал в 14 лет на автомойке, потом стал совмещать работу с учебой в университете. Благовещенск как приграничный город давал для этого множество возможностей. Именно в студенческие годы состоялось наше знакомство с Владиславом Зайцевым, которое потом переросло в бизнес-отношения, — Владислав является соучредителем компании Alpine Floor. Как вы пришли в бизнес напольных покрытий? Сфера строительства интересовала меня изначально. Было понимание, что рынок отделочных материалов активно развивается, а потом мы четко отследили тренд на популярность напольных ПВХ-покрытий. В 2014 году состоялась первая отгрузка и началась официальная история Alpine Floor. Если оценивать цифровые показатели эффективности компании, что вы видите самыми знаковыми вехами? Почему именно Alpine Floor удалось добиться такого стремительного движения? Я бы не назвал это движение стремительным. На мой взгляд, это средние темпы роста, но да, динамика прослеживается четко. Если в 2014 году мы начинали с двух коллекций, то на данный момент в ассортименте их более 50, и львиную долю составляют эксклюзивные декоры. Складской запас за эти 10 лет увеличился с 11 тыс. м2 до более чем 1,5 млн м2. Расширилась география представленности. На старте количество регионов ограничивалось 14, а на сегодняшний день нашу продукцию можно приобрести более чем в 85 регионах РФ и странах СНГ. Почему именно Alpine Floor? Есть бизнес, который строится исключительно ради денег. Нас же мотивирует конкуренция. Мы в первую очередь хотели развиваться, искали любые возможности, делали это в ущерб другим интересам. Иными словами, нам больше всех нужно было. Прошло 10 лет, но ничего не изменилось, для нашего покупателя мы должны развивать лучший продукт при соответствующем уровне сервиса. Это, в свою очередь, на пользу как рыночной ситуации в целом, так и нашим партнерам, дизайнерам, архитекторам и конечному пользователю в том числе. А мы стремимся прежде всего предложить потребителю лучшее. То, чего не было ранее, но сделает его жизнь комфортнее и безопаснее в глобальном смысле. Что, на ваш взгляд, является ключевым в планировании и разработке стратегии? Это четкий анализ или все же бизнес-чутье? Думаю, одно без другого неэффективно. На начальной стадии развития большее значение имеют интуиция и оперативность реагирования. При росте компании увеличивается и цена ошибки. Поэтому отвечу так: интуиция Формула успеха Никита Баженов: «Быть в команде Alpine Floor — это значит быть частью коллектива профессионалов в сфере напольных покрытий, нацеленных на постоянное развитие» красивые дома 82 №218 houses.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy