Красивые квартиры 1 (212) 2024

персона реклама следуют один за другим, а в интерьере должно быть что-то личное от хозяина, это как особенный почерк, аромат… Интерьер, где есть ценности, транслируемые в деталях преемственности, например, статуэтки, чайный сервиз от бабушки, никогда не выйдет из моды! Как хорошее вино или фильмы с Одри Хепберн… Более того, эти детали можно вписать в интерьер любого стиля! Я стараюсь слушать и слышать заказчика. Мы никогда не бросаем проект, если не смогли понять друг друга с первого раза. Самое главное — комфортный диалог и понимание в процессе работы. «У меня нет особого предпочтения в материалах, я открыта к любым стилям, идеям. Конечно, мы следим за трендами, но в регионы, к сожалению, они приходят с опозданием. Из-за этого люди далеко не всегда вовремя воспринимают свежие тенденции. Мне нравится давать человеку то, что он хочет. Прислушиваться к пожеланиям клиентов, стараться их понять — мое конкурентное преимущество»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy