Красивые квартиры 2 (213) 2024

персона реклама брендом на маркетплейсах. Со временем планируем расширить свое присутствие на рынке мебели и декора. Думаю, в этом году получится выпустить несколько интересных коллабораций. Какой ваш фирменный стиль и как вы его развиваете? Он есть, специально его не создавали, скорее это наше видение комфортного и уютного жилища, соответствующего индивидуальным потребностям каждого клиента. Мы постоянно анализируем и улучшаем текущую деятельность, отбрасывая ненужные элементы и продолжая расти и развиваться. Главное — не останавливаться на достигнутом в стремлении создавать интерьеры, которые будут актуальными и интересными не только сегодня, но и через много лет. «Мне импонирует эклектика без обилия деталей, но с историческим контекстом. К тенденциям моды отношусь с осторожностью и интересом — лучшее останется. Существует заблуждение, что к специалистам обращаются для создания образа шикарного жилья с высоким бюджетом. Мы не ограничиваем себя в сотрудничестве в рамках скромного бюджета и делаем так, чтобы клиент остался доволен результатом»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy