Журнал «Общественный интерьер» 2024

При реализации проекта, представленного на этих страницах, перед архитектором была поставлена задача: создать яркое оптимистичное пространство, где в любую погоду, особенно серой и дождливой осенью и снежной зимой, посетители могли получить радостные эмоции, которых иногда так не хватает в нашей жизни. Одна из главных проблем, с которой сталкивается менеджмент практически любого ТЦ, — стремление арендаторов оформить свою витрину так, чтобы она отличалась от остальных, а значит, внести диссонанс в продуманный архитектурнодизайнерский образ интерьера здания. Поэтому архитектор решила создать пространство, которое не поблекло бы при заселении магазинов арендаторами. Основной задачей было найти яркую плитку, цвета которой смотрелись бы эффектно и в то же время гармонично. Не секрет, что в наши дни дизайнеры компаний, производящих керамограплан второго этажа с оформлением пола и потолка Общая площадь ТЦ: 16 000 м2 Проектируемая площадь: 5500 м2 42 43 торговые центры 2024

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy