Журнал «Общественный интерьер» 2024

Узнаваемый элемент в айдентике всех бутиков «Золотая Балка» — большая карта Крыма с отмеченными на ней местными винодельнями. В каждом магазине — свой неповторимый дизайн карты. Она может мерцать золотистой мозаикой на торце барной стойки или быть нарисованной мелом на грифельной доске, а может быть изготовлена по авторскому проекту из уникального стекла Пространство бутиков напоминает галерею, где на контрасте представлены выразительные бутылки как главные экспонаты художественной выставки. Здесь важна каждая деталь, даже подсветка: она не должна быть яркой, чтобы не повлиять на вкус напитков. Атмосфера винных бутиков «Золотая Балка» эмоционально готовит покупателя к приятному отдыху и положительным эмоциям. Главное, чтобы продукт, интерьер и сервис сочетались органично! В бутике важно выстроить грамотную навигацию, понятную для потребителя логику в зависимости от региона производства вина, его особенностей и цены. Эта логика должна быть интуитивно ясна при первом взгляде на полку. Так, идея с витриной для премиальных вин в кирпичной нише была использована в интерьерах нескольких бутиков

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy