Концепция проекта — задействовать в дизайне все пять органов чувств клиента. Суета и шум остаются на улице, за дверью банка. Общая атмосфера пространства создает ощущение комфорта и спокойствия, безопасности и профессиональной поддержки. В помещении предусмотрен качественный климат-контроль — в офисе легко дышится полной грудью. Организован иммерсивный звук и освещение. Свет усиливается в том месте, где движется клиент. Над банкоматом загорается мягкая дополнительная подсветка. Едва слышно доносятся из невидимых динамиков звуки природы. Над каждым банкоматом встроен sound shower — узконаправленный пучок звука, который обеспечивает приватность в общении с голосовым помощником. Ближе к входной группе пол выложен камнем. Каменная вставка другого цвета выполняет роль навигации по помещениям. Постепенно камень сменяется деревом, а в приватной переговорной зоне — мягким ковролином, чтобы клиент мог замедлить шаг и настроиться на спокойный лад. В переговорной все составляющие интерьера — от стеновых панелей из фиброцементной плиты, приглушающих посторонние звуки, до приятной на ощупь ручки в руках — создают ощущение безопасности. Атмосферу спокойствия подчеркивает палитра ароматов и вкусов. Запахи природы и моря, вкус чая, которым угощают клиента, — всё это влияет на общее восприятие пространства на уровне органов чувств.
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy