событие красивые дома 110 №222 houses.ru Как родилась идея выставки? Она возникла из стремления разрушить устоявшиеся стереотипы о российском производстве. Долгое время считалось, что европейское — значит лучшее, но сегодня мы видим, насколько высок уровень отечественных производителей. В изменившихся условиях у наших компаний появилась возможность раскрыть свой потенциал, а мы захотели поддержать их на этом пути. Вы являетесь только создателями проекта или ваши экспозиции тоже представлены? Мы не только организуем выставку, но и активно участвуем в ней. Уже второй год подряд будут представлены работы учеников курса предметного дизайна школы Анны Муравиной A.MUR DESIGN SCHOOL®. Для нас важно не столько показать свои достижения, сколько дать возможность молодым дизайнерам заявить о себе. Есть ли отбор участников выставки или представить свою продукцию может любой? Мы стремимся к тому, чтобы знак Made in Russia® ассоциировался с высоким качеством, поэтому к участию приглашаем тех, чьи работы действительно соответствуют этим стандартам. Наша цель — показать, что российский дизайн может быть эталоном не только у нас, но и на мировой арене. На ваш взгляд, какие перспективы открываются для российских компаний на международном рынке дизайна? Мы с энтузиазмом смотрим на перспективы российского дизайна. Нас вдохновляет опыт Made in Italy®, и мы верим, что знак «Сделано в России» может стать таким же синонимом качества и инноваций. Но сегодня, в связи с активным развитием российских компаний, мы видим одну закономерную историю, с которой столкнулись и итальянцы много лет назад. Внутренний рынок не способен потребить такое количество производимых вещей. Уже сегодня мы упираемся в рамки своих географических границ. Российским компаниям просто необходимо выходить на международный рынок со своей продукцией как для ее популяризации, так и для экономического роста. У нас есть дружественные страны, открытые к диалогу на внешнем рынке, и это прекрасная возможность для развития. Можно ли сказать, что российские производства становятся брендами? Безусловно, сегодня мы наблюдаем, как у российских компаний формируется собственная идентичность. Все больше людей выбирают предметы интерьера не только за безусловное качество, но и за близость по философии. Участие в наших проектах помогает компаниям становиться заметнее, расширять круг партнеров и запускать новые коллаборации, что способствует росту узнаваемости и развитию отрасли в целом. Под знаком качества Made in Russia Expo® — значимое событие в мире дизайна. Создатели выставки Ева Бергман и Анна Муравина объединили под одной крышей лучшие российские бренды, чтобы продемонстрировать их достижения и задать новые тренды. В этом году мероприятия пройдут 4–6 сентября в «Тимиря- зев-центре» и на столичных городских площадках.
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy