Камины и отопление 4 (119) 2025

Камины и отопление №119 31 событие Дебют Schmid® на российском рынке был исключительно успешным: стратегия продвижения была рассчитана очень грамотно и развивалась сразу по нескольким направлениям. Компания принимала участие в профильных выставках, занимая огромные стенды и представляя сразу широкий спектр моделей. Менеджмент Schmid® начал активно формировать дилерскую сеть, стараясь охватить все регионы нашей огромной страны. Сейчас вы можете посетить салон компании-дилера Schmid® практически в любой точке России, от Калининграда до Владивостока. Schmid® сразу начал проводить обучающие семинары, как в России, так и в Германии. Российские партнеры регулярно посещали головной офис в Биссендорфе, проходили обучение, ежегодно знакомились с новинками бренда и собственноручно их тестировали. Аналогичные мероприятия проводились и в России: например, семинары Schmid®, проходившие перед выставками «Салон каминов» и длившиеся несколько дней, собирали сотни дилеров со всей страны. Менеджмент Schmid® также уделял огромное внимание популяризации бренда на страницах профильных изданий, публикуя статьи, посвященные конструкционным особенностям и техническим возможностям топок Schmid®, помогая, тем самым, потенциальным покупателям определиться с выбором. Но нет предела совершенству, и для того, чтобы еще более повысить качество обслуживания клиентов Schmid®, было решено открыть представительство Schmid® в России. В 2007 году была основана компания «ШМИД Профи», которая все эти годы успешно работает в сегменте B2B, представляя в нашей стране оборудование Schmid® и других европейских брендов. «ШМИД Профи» регулярно проводит обучающие семинары, обеспечивает сервисное обслуживание продукции и постоянную поддержку своим деловым партнерам. Всем известно, как сильно изменилась картина каминного рынка России за последние пару лет. В первую очередь, изменился сектор импортных поставок. Многие западные компании ушли с рынка, некоторые вернулись, но не афишируя это, свернув рекламные кампании и иногда даже запрещая любые упоминания своего бренда в прессе и социальных медиа. В отличие от таких компаний, Schmid® демонстрирует верность изначально выбранному курсу: продолжение сотрудничества с Россией. «Каминные топки Schmid® знают во всех уголках России. Эту дилерскую сеть мы вместе со «ШМИД Профи» выстраивали и развивали десятилетиями. Абсолютное большинство дилеров стали моими друзьями, мы встречаемся при каждой удобной возможности. К сожалению, сейчас не так часто, как хотелось бы. Поэтому для меня было совершенно немыслимо разорвать эти связи, отказаться от наших обязательств и прекратить поставки Schmid® в Россию», — говорит Глеб Панченко, экспорт-менеджер Schmid® по Восточной Европе. Сотрудничество с Россией осуществляется в том же объеме, что и во все предыдущие годы. Schmid® поставляет типовые топки, а также комплектующие для них, принимаются заказы на модели по индивидуальным размерам. Компания выполняет все обязательства по гарантийному ремонту. И Schmid® — единственный европейский каминный бренд, продолжающий активно инвестировать в российский рынок: он не прекращал ни на день прямую рекламную кампанию в российской прессе. На вопрос о перспективах сотрудничества Глеб отвечает так: «Мне трудно давать прогнозы по политической ситуации, но что касается бизнеса, то я считаю, что прерывать сотрудничество, тем более то, что выстраивалось и работало десятилетиями, нельзя. Компания, не покинувшая российский рынок в сложное время, в дальнейшем будет пользоваться заслуженным доверием и своих партнеров, и конечных потребителей. Ее бренд и продукция не выпадут из инфополя». лет в России

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy