Бассейны и сауны 2 (93) 2017

profi техническая информация БАССЕЙНЫ И САУНЫ №93 88 щий возможность удаленного конфигурирования оборудова­ ния «подопечных» бассейнов и вывода их показателей на мони­ торы в офисе, а также, что важно, на смартфоны специа­ листов (круглосуточная доступ­ ность). Для клиента «лицом» всей системы является бесплатное мобильное приложение под клиентским брендом Pool Director для iOS и Android . Оно полностью русифицировано, но поддерживает также и английский язык. Второе преи­ мущество — удобный интер­ Три составные части систе­ мы Pool Director : ❙ мобильное приложение, с помощью которого клиенты Limpid Pools могут следить за состоянием оборудования и управлять им удаленно; ❙ сервер, собирающий в автома­ тическом режиме данные о состоянии бассейнов, обслужи­ ваемых Limpid Pools , рассылаю­ щий уведомления и осущест­ вляющий обмен информацией между мобильным приложени­ ем и оборудованием бассейна; ❙ интерфейс для обслуживаю­ щей компании, обеспечиваю­ Управление без пультов СпециалиСтам фирмы, имеющей развитУю Сеть по техничеСкомУ обСлУживанию оборУдования, СовСем не обязательно выезжать на объекты. Современные СредСтва позволяют Со Смартфонов или офиСных компьютеров Удаленно Управлять его работой, проводить диагноСтикУ и мгновенно реагировать на неполадки. г лавный элемент дистан­ ционной системы управле­ ния — умное программное обе­ спечение, автоматизирующее процессы, непрерывно контро­ лирующее их правильное про­ текание и мгновенно реагирую­ щие на неполадки. Такое про­ граммное обеспечение создает российская компания Spider Group . Одна из ее последних разработок — ПО для монито­ ринга и удаленного управления системой Pool Director красно­ дарской фирмы Limpid Pools , занимающейся строительством и обслуживанием бассейнов. 1. круглосуточное управление бассейном незаметно, но эффективно 2. владелец бассейна в реаль- ном времени получает инфор- мацию о бассейне и рекомен- дации сервисного центра 3 1 2

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy