Красивые дома. Крым 2022

строительство I крым Красивые дома. Moscow Home 21 Структура дорожного полотна напоминает слоеный пирог: сначала формируется земляная насыпь — своеобразный фундамент дороги, высота которого на трассе иногда достигает 16 метров. Перед укладкой насыпи землю тщательно готовят, убирая верхний слой почвы и растительность, укладывают водоизолирующий материал. Основу для насыпи привозили с крымских карьеров, предварительно тщательно ее просушив. Сверху на нее укладывают слой геосинтетического материала, также чтобы укрыть насыпь от воды. Затем на этот фундамент укладывается два слоя щебеночно-песчаной смеси общей толщиной до 64 сантиметров. Эти два слоя выполняют основную несущую функцию дороги, и они же задают ее форму. Трасса спроектирована таким образом, чтобы на ней не было резких поворотов и больших перепадов высот: продольный уклон на трассе не превышает 5 сантиметров на метр, что делает перемещение по дороге безопаснее и экономичнее. У автомобилистов нет необходимости резко разгоняться или тормозить — можно ехать плавно и наслаждаться крымскими пейзажами. Добиться этого уклона помог... космос. Щебеночнопесчаную смесь равномерно распределяют грейдеры — специальные бульдозеры, в которые вмонтированы 3D-датчики. Геодезисты выставили необходимые отметки на местности, и грейдеры сами, при минимальном вмешательстве человека, выровняли щебень и песок должным образом для обеспечения плавности дороги. В самом конце на трассу укладывается три слоя асфальтобетона: первые два служат основанием, а третий, так называемый слой износа толщиной 5 сантиметров, обеспечивает качественное сцепление колес с дорогой и отвод воды. Состав асфальтобетонной смеси для финишного слоя спроектирован по технологии «суперпейв» или объемнофункционального проектирования. Ее особенность в том, что она учитывает уникальные климатические условия региона и повышает устойчивость асфальта к растрескиванию, образованию колей и другим неприятным явлениям. Сейчас эта методика является одной из основных в дорожном строительстве нашей страны, но до «Тавриды» в таких масштабах ее в России еще не применяли. Максимальная разрешенная скорость движения 90 км/ч — больной вопрос для автомобилистов. «Таврида» позволяет ехать намного быстрее. Потоки не пересекаются, безопасность на высоком уровне. Но в 2021 году на трассе началась установка современных систем автоматической фиксации нарушений. Камеры не дадут автомобилистам разогнаться. Власти допускают в будущем увеличение максимальной разрешенной скорости на «Тавриде» до 110 км/ч. Но сейчас это делать преждевременно, говорят эксперты, поскольку на трассе продолжается строительство инфраструктуры — крупных автозаправочных комплексов, гостиниц, автомастерских. Пока идут работы, скоростное движение может представлять опасность. Также для обеспечения безопасности на «Тавриде» установлено 2488 опор освещения. Фонари, естественно, есть не на всем протяжении трассы — в этом нет никакой необходимости. Прежде всего их устанавливают на въезде и выезде из населенных пунктов, а также на большинстве инженерных сооружений — развязках, мостах, путепроводах и пешеходных переходах.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy