Красивые квартиры 1 (178) 2019

КРАСИВЫЕ КВАРТИРЫ №178 77 персоналии Корр. Ваши услуги востребованы не только в частном секторе, но и в общественном… е.В. Да, конечно, мы оформляем кафе, ресто- раны, магазины. Работа с коммерческой недвижимостью — всегда вызов, поскольку заказчик устанавливает сжатые сроки при ограниченном бюджете. В таких проектах главное — придумать оригинальную большую тему, Big Idea — как это называется в марке- тинге, и следовать ей. Например, в семейном кафе выстроили витрину из старых чемода- нов, повесили дирижабль, светильники в форме облаков, воздушных шаров, а раскры- тыми книгами декорировали потолок и стены. Все это произвело настоящий фурор. а.Х. Или еще наша гордость — офис, неболь- шой по площади, но с очень высоким потол- ком, где мы придумали удобные антресоли, сделали фронтальное остекление и невесо- мую лестницу, создали ритм с помощью линейного света, а современная живопись и цветовые акценты привнесли энергию. Краски — универсальный инструмент! Мы обожаем ими играть. Вообще цвет — это радость. И он сейчас в тренде. а.Х.: «лейтмотивом недав­ него биеннале в лондоне стала тема эмоционального состояния внутри создавае­ мых пространств, и цвет играет в этом не послед­ нюю роль. лично мы без опаски красим стены в синий, красный, оран­ жевый — это очень тонизи­ рует. но дизайн — предмет прикладной, а не абстракт­ ное творчество, он требует разумной, дотошной сборки, чтобы в итоге люди в инте­ рьере не только обрета­ ли душевную гармонию, но и ощущали комфорт в деталях»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy