Красивые квартиры 3 (180) 2019

Корр. Тогда кто, как не вы, может наиболее чутко уло- вить модные тенденции? Б.Д. От моды никуда не деться. Человек подсознательно стре- мится соответствовать дню сегодняшнему. Даже если он поклонник традиционной классики и все время оглядывается на прошедшие эпохи, все равно нельзя не замечать сиюми- нутных течений, которые привносят в жизнь импульс дня настоящего. Не случайно же декораторы регулярно обновля- ют свое жилье. Многие избавляются от излишних драпировок, меняют обивку на мягкой мебели, покупают новые арт- объекты, добавляют топовые краски. Подобная ненавязчивая реновация избавляет от ремонта, но в то же время дарит ощу- щение свежести. Мне хочется, чтобы мои работы были понятны везде — и в России, и за ее пределами. На Западе люди гораздо более сво- бодны внутренне, у них нет стереотипов, они, например, с интересом смотрят на фриков. У нас, к сожалению, большин- ство опасается одеваться, строить дом не как у всех и уж тем более использовать насыщенные краски. Но ведь ничто так не характеризует человека, как его гардероб и пространство, в котором он обитает. Корр. Кто ваши заказчики? Б.Д. В основном средний класс. Я с радостью берусь за новые проекты, но могу и отказать, если вижу, что совсем не нахожу точек соприкосновения с клиентом. Правда, такое случается крайне редко. Обычно ко мне обращаются на нулевом цикле, поскольку я более чем педантичен в вопросах планировки,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy