Красивые квартиры 4 (181) 2019

КРАСИВЫЕ КВАРТИРЫ №181 125 М ихаил Кравченко вводил элементы вы- соких технологий в достаточно консер- вативное производство. Именно он ин- туитивно вычислил основные направления в ди- зайне и конструктиве мягкой мебели, которые будут востребованы в России. Его конструкторские бюро первыми занялись разработками новых механизмов трансформа- ции. Было покончено со слепым копированием западных образцов. В итоге российские мебельщики стали копи- ровать модели, разработанные Группой «8 Марта» . Но Михаил даже не обращал внима- ния на появление копий, уверенный в том, что нужно идти дальше в поисках нового. С первых шагов он поставил перед собой задачу создать предприятие, максимально при- ближенное по производственно-управлен- ческим характеристикам к ведущим компаниям Европы и США. Мебель Группы никогда не была дешевой. Тем не менее, Кравченко принципиально не экономил на комплектующих: натуральный бук, отборная фанера в каркасах, шипованные соеди- нения, лучшие ткани, кожи. Он был уверен в том, что любые трудности и кризисы преодолимы. А вот однажды потерянный имидж вернуть очень сложно. Поэтому качество продукции лю- бой из фабрик объединения всегда должно оста- ваться эталонным. «Кравченко взвалил на себя роль флагмана отрасли и создал в России некий мебельный аналог автомобильного брэнда BMW . Да, для мно- гих дорого, но это передовые технологии, и ты хотя бы понимаешь, за что платишь», — признал- ся однажды Дмитрий Ходасевич, создатель сети магазинов «Много Мебели». Сейчас не самое простое время на мебельном рынке. Не только в России, но и во всем мире. Тем не менее Группа компаний «Фабрики мебе- ли 8 Марта» не просто существует, но и продол- жает жить по тем же законам, которые установил тот, кто ее создал: высокое качество и постоян- ные инновации. То есть движение вперед. Движение впереД В этом году исполняется 23 года Группе компаний «Фабрики мебели 8 Марта». И семь лет со дня гибели ее основателя Михаила Кравченко. Группа, созданная в свое время Михаилом, выросла под его руководством в лидера мебельной индустрии России и на- долго определила пути развития отрасли. Фабрики, объединившиеся в Группу, за не- сколько лет освоили практически все направления дизайна мягкой мебели, востребован- ные в нашей стране. С одной стороны, это позволило предложить российскому покупате- лю широчайший спектр таких предметов, как диваны, кушетки, кресла, кровати и аксессуары к ним, а с другой, само объединение разных производителей в одну структуру дало возможность оперативно оказывать помощь членам Группы в непростых условиях отечественного мебельного рынка.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy