Красивые квартиры 6 (193) 2020

«Красивые квартиры»: Когда вы начали свою де- ятельность? Можете ли вы рассказать нам об истории вашей компании? Марина Самойлова: Идея создания ArdoStudio появилась в 2004 году. Именно тогда группа партне- ров решила объединить усилия и создать крупную торгово-производственную компанию, обладающую очень широкими возможностями в сфере отделоч- ных материалов. Сейчас это сложно представить, но в самом начале наша компания представляла собой одно-единственное офисное помещение, в котором нам быстро стало тесно. За 15 лет адрес шоу-рума ArdoStudio менялся три раза, и каждое новое про- странство было значительно больше и комфортнее предыдущего. Глядя на эти перемены, мы понимаем, что непрерывно растем. КК: У вас есть выставочный зал, предлагаю- щий клиентам примеры гостиных, ванных комнат и т.д.? Как организованы ваша компа- ния и шоу-рум? М.С.: В настоящее время у ArdoStudio несколько основ- ных направлений работы: керамическая плитка и кера- могранит, мозаика, изделия из камня и сантехника. Мы стараемся максимально эффективно использовать про- странство нашего шоу-рума и не просто выставляем товар на стеллажах, а создаем мини-интерьеры. Это по- зволяет гостю шоу-рума увидеть, как плитка будет вы- глядеть после укладки, как она будет сочетаться, напри- мер, с каменным душевым поддоном, сантехникой. Комплексная подача товара и продукции — это то, что сейчас хорошо работает. Конечно, есть выставочные стенды отдельных фабрик, но и их мы стараемся ожи- вить декором и сопутствующими товарами. КК: Как сейчас обстоят дела на рынке в вашей отрасли? Ваши продажи сконцентрированы в основном на частном секторе или крупных об- щественных проектах? М.С.: Россия — очень интересная и порой парадок- сальная страна. Компания ArdoStudio видела не один экономический кризис, мы переживали подъемы и спады и по собственному опыту можем сказать точно: в России вряд ли когда-то перестанут строить дома и делать ремонт, в том числе и премиум-класса. Поэтому продаем и производим в любое время. Нельзя точно сказать, в каком секторе сосредото- чены наши продажи. Проще будет обозначить основ- ных наших клиентов — это дизайнеры и архитекторы, которые приносят нам абсолютно разные проекты: от квартир-студий площадью 25 м 2 до ресторанов и аэро- портов. Также имеем ценный опыт реконструкции здания Министерства обороны РФ, участия в строительстве военного инновационного технополиса, крупных ме- четей, станций метро и многого другого. КК: Сколько человек входит в штат компании? Каковы их профессиональные навыки? М.С.: Штат ArdoStudio растет вместе с компанией. Сейчас нас уже более 200 человек: кто-то работает в шоу-руме, кто-то — в мозаичной студии, в каменном цехе, на складе. Нас много, но в основе работы каждо- го сотрудника — его профессионализм, четкое пони- мание своей цели и цели компании, а главное — не- равнодушие. Понимаете, невозможно развивать ком- панию с помощью равнодушных людей. Твой сотрудник может испытывать к своему делу любовь, привязанность, даже иногда агрессию, но ему не долж- но быть «все равно». КК: Как организованы ваши услуги для клиентов? Вы предоставляете им также услуги дизайна интерьера? А как насчет послепродажного об- служивания? М.С.: Мы понимаем, что давно прошло время, когда можно было удивить клиента широким ассортимен- том или низкими ценами. ArdoStudio ставит в приори- тет внимание к клиенту и качественное предоставле- ние услуги на всех этапах общения: от первой чашки кофе до доставки плитки или монтажа камина. Менеджеры ArdoStudio , как правило, имеют отличный вкус и всегда готовы помочь с выбором подходящего варианта. Также мы тесно дружим со множеством из- вестных московских дизайнеров интерьеров, поэтому, если возникает необходимость, всегда поможем кли- енту и дизайнеру встретиться друг с другом. Нам очень важно оставить о себе хорошее впечат- ление, поэтому, если каменная столешница поцарапа- ется, наши специалисты приедут и переполируют ее на особых условиях. КК: Вы часто меняете экспозицию выставочно- го зала? М.С.: Вы будете смеяться, но я не могу вспомнить время, когда в каком-нибудь уголке шоу-рума не стоял баннер «Приносим свои извинения, идет смена экспо- зиции». Мы всегда что-то меняем! Причин много: экс- позиция устарела, появилась интересная новинка, и хочется выгодно ее показать, или просто кому-то в голову пришла интересная идея. Вот, например, сразу после самоизоляции взялись за масштабную рекон- струкцию всего второго этажа шоу-рума. Как сказал представитель одной из фабрик-партнеров: «Сумасшедшие люди!» Непрерывный рост Марина Самойлова — директор салона ArdoStudio, одного из крупнейших поставщиков керамической плитки, керамо­ гранита и сантех­ ники в Москве. Мы задали Марине несколько вопросов о компании, работе салона и ее личном подходе к люби­ мому делу. Красивые квартиры №193 8

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy