Камины и отопление 1 (100) 2021

интервью Камины и отопление №100 41 который находится где-то в Азии, они не хотели и боялись. Пробным шаром стало сотрудниче- ство с компанией Supra , но первым нашим настоящим партнером, с кото- рым мы сотрудничаем уже около 20 лет, стала компания Chazelles из Франции. За эти годы мы никогда не подводили друг друга, а руководитель компании Доминик Комбо и экспорт-менеджер Оливье Моро стали нашими друзьями. Постепенно мы стали расширять географию наших партнеров. Расчет был простой — создать линейку про- дуктов от качественного товара доступ- ного ценового сегмента до VIP -уровня, чтобы наши розничные и оптовые покупатели в одном месте могли удо- влетворить любой запрос. На сегодняшний день мы представля- ем широкий спектр производителей из Европы и эксклюзивно поставляем в Россию продукцию: Chazelles (Франция), Rocal (Испания), Panadero (Испания), Ember (Сербия), Hitze (Польша). Кроме того, мы поставляем оборудо- вание и других европейских заводов: Spartherm (Германия), Hergom (Испания), La Nordica (Италия), Palazzetti ( Италия ), Comex (Италия). Мы очень тщательно подходим к выбору партнеров для сотрудничества, и каждый новый бренд — это улучше- ние нашей товарной линейки. «КиО»: У вас есть собственное про- изводство — можно несколько слов о нем? М.Ф.: Да, у нас есть собственное произ- водство каминных облицовок из нату- рального камня. Сегодня облицовки «Кипр», «Прага» и «Лион» достаточно популярны у наших дилеров, тем более что их можно индивидуально, под заказ, адаптировать под любые топки. «КиО»: Нашим читателям было бы интересно узнать об актуальной ситуации в компании, а также о ваших планах и о том, какими вы видите перспективы развития. М.Ф.: В нынешнее непростое время компания «Европейские камины» про- должает активно развиваться. Мне самому удивительно, но 2020 год ока- зался для нас рекордным. Конечно, трудности заставляют мобилизовать все внутренние резервы и искать новые пути и формы развития. Я благодарен нашим партнерам из Европы и России, что в этот сложный период мы общими усилиями продолжаем расти и двигать- ся вперед. Трудные времена, я уверен, пройдут, и мы снова будем радоваться встречам на выставках и в совместных поездках на заводы партнеров. А пер- спективы развития компания видит в установлении долгосрочных и взаимо- выгодных отношений с дилерами из разных регионов и, как всегда, рада новым партнерам! «КиО»: Какими качествами, по ваше- му мнению, должен обладать предпри- ниматель? М.Ф.: Меня часто спрашивают об этом. Бизнес для меня — это спорт, соревно- вание, где ты должен быть целеустрем- ленным, смелым, решительным. И конечно, это постоянный труд! Ведь сейчас многие хотят все и сразу, но так не бывает. Мне кажется, двигаться впе- ред нужно через небольшие победы, постепенно ставя более высокие цели. Каждая маленькая отдельная победа — это следующая ступенька. Но когда таких ступенек становится много, и они все больше, ты можешь оказаться доста- точно высоко. Надо всегда верить в себя и не искать виноватых. В бизнесе на каждом этапе, как и в спорте, очень важны конечная цель и результат. Кстати, расскажу анекдот на эту тему про баскетбол, которым я увле- каюсь до сих пор, а в 2019 году наша ветеранская команда даже стала чемпи- оном Европы. «Вопрос: Что в баскетболе главное — точность или скорость? Ответ: Конечно, точность! Ведь в баскетболе, как в сексе, если не попал, то скорость не поможет...» Желаю всем точности (результата) и удачи! «КиО»: Большое спасибо за интервью! Желаем вашей компании много новых побед! 1. Камин с трехсторонней топкой Hitze Trinity (Польша) c гильотинным механизмом открывания. Идеальное сочетание стиля, качества и приятной цены 2. Оригинальный камин Drop в стиле хай-тек от испанской фабрики Rocal 2

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy