Камины и отопление 1 (100) 2021

интервью Камины и отопление №100 44 «Камины и отопление»: На камин- ном рынке (и я говорю не только об отечественном) нет специалиста, который не знал бы компаниюFlammen GmbH. Тем не менее давайте напомним нашим читателям, когда была основа- на ваша компания, и обозначим те этапы ее развития, которые вы счи- таете принципиальными. Александр Попов (cкромно улыбаясь в ответ): Компания Flammen GmbH была создана весной 2010 года как оптовая фирма для поставки самого качественного европейского оборудо­ вания в Россию. Одним из учредителей, а также вдохновителем и креативным центром компании стал Алексей Ма­ сютин, очень известный специалист не только на российском, но и на европей­ ском каминном рынке. Активно вклю­ чившись в работу, мы были постоянны­ ми посетителями международных выставок, семинаров. Нашим основным и самым важным партнером стал про­ изводитель каминного оборудования из Германии, фирма Spartherm , мы также были желанными гостями и на многих других заводах Европы. Не­ которые знакомства впоследствии переросли в плодотворное сотрудниче­ ство и дружбу. Таким образом был сформирован богатый ассортимент продукции, полностью удовлетворяю­ щий самые требовательные запросы российских потребителей. Наряду с Spartherm мы сразу же наладили сотруд­ ничество с производителем теплоизо­ ляционных материалов SILCA и систем конвекции CB-tec , а вскоре и с уважае­ мой во всем мире и известной своей философией компанией Brunner . Кроме того, в наш ассортимент мы добавили системы дымоудаления Exodraft и потрясающую керамику и изразцы Kaufmann . Для нас стало приятной новостью известие о начале производ­ ства биокаминов компанией Spartherm . Это направление деятельности очень активно развивается все эти годы, и мы с радостью предлагаем в России все самые новейшие разработки биоками­ нов под маркой Ebios-fire . Таким же об­ разом мы пополнили наш ассортимент газовыми каминами и печами компа­ нии DRU (Нидерланды), ставшей частью концерна Spartherm . Все эти события положительно ска­ зались на росте продаж Flammen GmbH и оказали сильное влияние на упроче­ ние ее положения на российском рынке. Нельзя сказать, что все эти 10 лет мы лишь приобретали новых партнеров. С некоторыми мы были вынуждены расстаться. Например, не лучшим образ­ цом сотрудничества стал эпизод с заключением контракта с La Nordica или с чешской компанией Storch . Так- же мы несколько лет были поставщика­ ми чешского завода каминных топок BeF Home и каминных печей из Хор­ ватии — Color . Все эти случаи послужи­ ли хорошим опытом и способствовали становлению нас как компании-пос­ тавщика. В конечном итоге мы пришли к определенным критериям подбора партнеров. И это дает Flammen GmbH устойчивость на рынке и уверенность в каждом из наших поставщиков. «КиО»: 2020 год стал непростым для нас всех. Как Flammen GmbH строил свою работу в этот период? Расска­ жите о том, с какими вызовами вам пришлось столкнуться и какие пути решения вам удалось найти? А.П.: Что касается непосредственно ра­ боты — поставок товара, отгрузок, здесь никаких изменений и сложностей не было. Наши поставщики действовали четко, продукция отгружалась в срок. В свою очередь, нами была организова­ на работа склада для своевременного снабжения наших дилеров, выполнения их заказов. Пребывание на карантине дало больше времени для размышле­ ний, поиска новых возможностей и путей развития компании. Результатом стали несколько контрактов с новыми поставщиками — потрясающие элек­ трокамины из Великобритании произ­ водства British Fires , элегантные и стиль­ ные каминные аксессуары из кожи ита­ Отвечая на вызовы времени Прошедший год стал про- веркой на прочность как для общества в целом, так и для бизнеса. Александр Попов, руко- водитель Flammen GmbH, рассказал корреспонден- ту журнала «Камины и отопление» о том, как од- на из самых влиятельных компаний российского каминного рынка ответи- ла на вызовы 2020 года.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy