событие Камины и отопление №104 38 В феврале в шоу-руме компании «МоКа» прошел цикл обучающих семинаров. Первая часть каждого семинара была посвящена всестороннему рассмотрению успешных продаж каминного оборудования премиум-класса. Актуальная ситуация на рынке стимулирует продавцов занимать новые ниши, в первую очередь предлагать заказчикам продукцию более дорогого сегмента. Татьяна Гришкина, директор по развитию компании «МоКа», представила слушателям поэтапную стратегиюработы с клиентом, успешно апробированную и обеспечивающую прекрасные результаты. Тема второй части семинара — технические инновации, внедренные Hoxter в конструкцию топок, а также теплоемкие камины на базе топок Hoxter с дополнительной аккумулирующей массой, работающие в замкнутом контуре. Компания «МоКа» поставляет на российский рынок отопительную продукцию премиального класса, в том числе такие известные и востребованные бренды, как Brunner (Германия) и Hoxter (Чехия). Топ-менеджмент компании уделяет много времени и сил работе со своими деловыми партнерами, владельцами каминных салонов, в которых эти бренды представлены конечному потребителю. Стратегия премиального класса
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy