Камины и отопление 1 (81) 2017

profi техническая информация КАМИНЫ И ОТОПЛЕНИЕ №81 95 Корр.: Рекламу каминных топок Schmid , которую мы публикуем на страницах нашего журнала, нельзя назвать типичной. Ее главные герои — художники, космонавты, иллюзионисты, другие веселые персонажи, а иногда и домашние животные. И зачастую только после про- чтения текста можно понять, что речь идет о каминах. Как рождается такая реклама? Глеб: Наша реклама каминных топок Schmid действительно не- обычна и не подпадает ни под одно привычное клише рекла- мы каминов. Ее обсуждают на лекциях по маркетингу в Герма- нии, о ней ведут дискуссии пе- чатные профессиональные из- дания, даже те, в которых мы свою рекламу сознательно не публикуем. Я думаю, что в рекла- ме топок Schmid особенно явно проявились некоторые «черты характера» нашей фирмы — мы имеем свой узнаваемый почерк, не боимся идти новыми, не про- торенными тропами, быть пер- вопроходцами. И относится это не только к рекламе, но и к на- шему поведению на российском рынке. К примеру, мы были пер- выми из оптовых компаний, кто стал поставлять продукцию ис- ключительно корпоративным клиентам. Мы первыми сделали одинаковые оптовые скидки и ввели бонусную систему для всех деловых партнеров, первы- ми начали доставлять товар соб- ственным транспортом по Мо- скве и Московской области, первыми напечатали полный каталог-прайслист, который со- держит описание всего нашего ассортимента на 215 страницах. Нам нравится «идти новыми тропами», но при этом компа- ния не забывает «доброе ста- рое». Так, к примеру, для рекла- мы нашей продукции мы используем не только Интернет и социальные сети, но и актив- но размещаем информацию в печатных изданиях. Журнал «Камины и отопление» мы счи- таем одним из лучших изданий в Европе, посвященных камин- ной тематике. Он содержит очень интересную и полезную информацию — как для частно- го потребителя, так и для про- топки Kaw Met (Польша), кото- рые не только прекрасно выгля- дят, но и отличаются очень хо- рошим качеством. Топки Kaw Met в последние годы стали хи- тами продаж в сегменте недо- рогих чугунных топок в Европе. Совсем недавно мы заключили контракт о дистрибуции в Рос- сии с испанской компанией Hergom . Ее печи известны свои превосходным качеством и пе- редовыми технологиями не только в Европе, но и в Север- ной Америке, где компания име- ет свое дочернее предприятие. Мы продолжаем активно разви- вать ассортимент грилей и бар- бекю, наши новинки в этом сег- менте — барбекю Norman (Чехия) и суперинновацион- ные, высокотемпературные гри- ли WeGrill (Италия). Ассортимент товаров «ШМИД» будет стремительно расширяться и дальше. Все но- винки можно будет увидеть на ежегодномВ2Вфоруме«ШМИД», который пройдет в Подмоско- вье 22 марта 2017 года, а также на московских выставках «Са- лон каминов» и «Барбекю и гри- ли» 23–26 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо». Корр.: На одной из ваших пре- зентаций довелось услышать о расширении складских площа- дей в России и о развитии логи- стических услуг. Хотелось бы узнать об этом подробнее. Алексей: С момента основания компании «ШМИД» мы постави- ли для себя цель сделать достав- ку товара максимально быстрой и удобной для наших деловых партнеров. Поэтому наши склад- ские площади постоянно растут, склады оснащаются современ- ной высокопродуктивной тех- никой, а сотрудники обучаются на семинарах, где повышают свою квалификацию. Одновре- менно постоянно увеличивает- ся складской запас продукции, что обеспечивает быструю до- ставку товара нашим клиентам. Особую роль в схеме логистики играют наши пятитонные гру- зовики Iveco , оснащенные ги- дролифтами. С их помощью мы осуществляем бесплатную до- ставку товара по Москве и Мо- сковской области. териалы, необходимые для стро- ительства камина или печи. В нашем ассортименте — камин- ные и печные топки, газовые каминные топки, дымоходы, трубы для подключения к дымо- ходу, изоляционные и теплопро- водящие плиты, конвекционные решетки, дымососы, каминные аксессуары, вентиляторы и ма- териалы для разводки горячего воздуха. Яркие новинки — ком- плектующие для каминов и пе- чей от польской компании Darco , продукцию которой мы поставляем в Россию эксклю- зивно. Darco располагает высо- котехнологичным, практически полностью роботизированным производством и изготавливает продукцию для многих западно- европейских фирм, перепрода- ющих потом эти товары уже под своей маркой. Нам удалось вый- ти напрямую на Darco . Поэтому мы предлагаем в России весь ее ассортимент — конвекционные решетки, трубы для подключе- ния к дымоходу, дымососы, вен- тиляторы и материалы для разводки конвекционного воз- духа — по очень доступным ценам. Весной прошлого года мы привезли в Россию каминные Корр.: Глеб и Алексей, прежде всего хочу поздравить компа- нию «ШМИД» с днем рождения и пожелать ей процветания. Рас- скажите, что нового произошло в компании за последний год? Алексей: Спасибо за теплые слова! Компания «ШМИД» по- взрослела, укрепилась на рос- сийском рынке, успешно прео- долела все сложности, воз- никавшие из-за непростой экономической ситуации в стра- не. Мы расширили ассортимент продукции и складскую про- грамму, а также завоевали на- дежную репутацию исключи- тельно оптовой компании, работающей только с корпора- тивными клиентами. Поэтому своих салонов и интернет- магазинов у нас нет, и рознич- ными продажами заниматься мы не собираемся. Компания не хо- чет забирать или переманивать розничных клиентов у своих ди- леров, это один из основных принципов работы «ШМИД». Корр.: А можно узнать подроб- нее о расширенном ассорти- менте? Какие новые бренды вы представляете в России? Глеб: На сегодняшний день мы предлагаем каминным и печным фирмам почти все основные ма- 2 Kaw Met

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy