Камины и отопление 1 (96) 2020

интервью Камины и отопление №96 67 В.Г.: Увидев перспективы отопительно- го направления, в 1995 году мы посети- ли отраслевую каминную выставку в Кёльне — на ней было представлено много европейских брендов, о которых в тот момент в России никто не слышал. Там произошло наше знакомство с брендами Supra и Richard Le Droff . Наше сотрудничество на постоянной основе продолжается и сегодня: за все это время мы доставили и продали несколько тысяч грузовиков с продукцией данных марок. Мы тщательно выбирали евро- пейских производителей — чтобы у нас было представлено оборудование самых разных форм, дизайна, материалов и размеров, чтобы в печах и каминах были реализованы различные принци- пы горения. При отборе продукции мы учитывали и сложный климат России, и особенности условий эксплуатации, а также, конечно, вкусы и потребности именно российских пользователей. «Домотехника» постоянно дополняет свой модельный ряд: помимо печей, каминов и топок ее ассортимент был расширен облицовками и порталами из известняка, мрамора и оникса. Мы поставляли на рынок весь спектр про- дукции: от дешевых печей до моделей премиум-класса, от чисто отопительных каминов до шедевров дизайна. В период с 1998 по 2000 год мы вывели все остальные бренды отопительного обо- рудования, которые «Домотехника» представляет на российском рынке и сегодня. Ассортимент компании насчи- тывает более 50 торговых марок и про- изводителей. В 1996 году был открыт первый завод для производства труб нового поколения — модульных дымо- ходов из нержавеющей стали, и это важный этап на пути развития компа- нии. В начале 2000 годов мы начали строительство большого современного завода «Вулкан», который сегодня успеш- но работает и снабжает качественными дымоходными системами всю Россию и страны СНГ. «КиО»: Расскажите немного о прин- ципах работы «Домотехники» сегодня. В.Г.: За годы работы «Домотехника» продала более миллиона печей и ками- нов, реализовала сотни тысяч отопи- тельных проектов. Компания регуляр- но принимает участие в ведущих меж- дународных и национальных отрасле- вых выставках, является постоянным резидентом многих из них. Основной принцип работы — относиться к кли- ентам не просто как к покупателям, а как к членам семьи. Мы всегда реко- мендуем своим заказчикам то, что нужно именно им, руководствуясь лич- ными потребностями клиентов, а также индивидуальными особенностями их домов. Камин или печь — это цент- ральное место  в доме. Очаг греет, сози- дает, объединяет, дарит отдохновение, уют и тепло. Именно такое отношение мы и демонстрируем нашим клиентам, и они отвечают нам взаимностью. Покупатели возвращаются в компанию вновь и вновь, а так как «Домотехника» торгует уже более 25 лет, к нам прихо- дит уже третье поколение заказчиков, которым нас порекомендовали их отцы и деды. «КиО»: Что вы думаете об актуаль- ной ситуации на российском каминном рынке? Интересно услышать ваше мнение. Павел Павлов: Сегодня все игроки отопительного рынка на себе ощуща- ют непростые экономические реалии, в которых нам приходится жить. Тем не менее компания «Домотехника» с оптимизмом смотрит на данную ситу- ацию, ожидая ее существенного улуч- шения в ближайшей перспективе, так как, несмотря ни на что, в стране ведутся активное строительство новых и реконструкция уже существующих домов, а это, безусловно, требует про- ектирования и установки современ- ных отопительных систем. И основная тенденция сейчас — повышенная тре- бовательность людей к потребитель- ским свойствам продуктов при опти- мальном соотношении цены и каче- ства. Также на каминный рынок влияют новые тренды в оформлении про- странств: в последнее время в инте- рьерном дизайне все большее распро- странение получают стили минима- лизм, лофт и другие направления. Безусловно, это формирует покупа- тельский вкус — популярностью поль- зуются стильные печи в лаконичном исполнении, с отделкой из актуальных материалов. Широкое распростране- ние также получили камины на базе современной топки, открывающей панорамный вид на огонь, при этом имеющие облицовку в строгой мини- малистичной стилистике. В будущем, мы уверены, возможны изменения и возвращение былых приоритетов, когда снова станут востребованными более дорогие и изысканные модели печей и каминов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy