Камины и отопление 1 (96) 2020

интервью Камины и отопление №96 69 ственно субъективные характеристики, такие как стильный и современный дизайн или очень красивое горение огня внутри каминной топки. Но прио­ ритетными для нас и наших клиентов являются все же объективные, полезные и понятные для пользователя преиму­ щества, о которых мы охотно рассказы­ ваем подробно, аргументируя цифрами и фактами. Именно благодаря внима­ нию к мельчайшим деталям и немец­ кому педантичному отношению к ка- честву продукция компании Schmid завоевала популярность у печников и специалистов каминной отрасли всей Европы. Импортер продукции Schmid в России — компания «ШМИД». «КиО»: Теперь поговорим о россий- ской компании «ШМИД»: почему вы решили основать ее в нашей стране? Г.П.: Основатели «ШМИД» — Алексей Бордунов и Роман Лопатин —мои хоро­ шие друзья, с которыми мы познакоми­ лись по работе много лет назад. Именно в каминном бизнесе деловые отноше­ ния часто перерастают в крепкую друж­ бу. У меня была идея попробовать орга­ низовать в России оптовую компанию по принципу немецких — такую, кото­ рая бы продавала свою продукцию только профессионалам каминной отрасли и могла сконцентрировать все свои ресурсы на взаимодействии с оптовыми покупателями, которые, в свою очередь, поставляют нашу продук­ цию конечным потребителям. Эту за- думку мне посчастливилось реализовать благодаря Алексею и Роману. «ШМИД» проводит очень активную работу со своими деловыми партнерами: посто­ янные технические тренинги, семина­ ры на фабриках производителей, пре­ красно организованная логистика, бес­ платная доставка товара собственным транспортом по Москве и Московской области и многое другое. «КиО»: Расскажите, пожалуйста, об ассортименте компании «ШМИД». Г.П.: Сегодня мы предлагаем камин­ ным и печным фирмам почти все основ­ ные материалы, необходимые для стро­ ительства камина или печи. В нашем ассортименте — каминные и печные топки, газовые каминные топки, дымо­ ходы, трубы для подключения к дымо­ ходу, изоляционные и теплопроводя­ щие плиты, конвекционные решетки, дымососы, каминные аксессуары, вен­ тиляторы и материалы для разводки конвекционного воздуха. «КиО»: В 2020 году вы станете в восьмой раз подряд генеральным спон- сором выставки «Салон каминов и отопления». Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями от прошлых выставок и тем, чего вы ожидаете от предстоящей. Г.П.: Как директор по экспорту компа­ нии Schmid , скажу, что московский «Салон каминов и отопления» — самое главное выставочное мероприятие для Schmid в Восточной Европе и на терри­ тории постсоветского пространства. Участвуя в этой выставке, мы каждый раз убеждаемся в том, что это отличная и даже, наверное, единственная возмож­ ность продемонстрировать новинки и встретиться с многочисленными дело­ выми партнерами, которые уже хорошо знают и любят продукцию компании Schmid , а также завязать новые деловые контакты. Я ценю хорошую организа­ цию выставки и отличную поддержку. На предстоящей выставке мы будем рады продемонстрировать гостям меро­ приятия свои новые разработки камин­ ных топок на стендах наших деловых партнеров. Я убежден в том, что «Салон каминов и отопления» вносит большой вклад в развитие каминного бизнеса и культуры барбекю в России. «КиО»: Как вы оцениваете развитие рынка каминов и печей в России? Какие перспективы вы видите в этом кон- тексте для компании «ШМИД»? Г.П.: Очень позитивно, но не только перспективы нашей компании на рос­ сийском рынке, но также наших дело­ вых партнеров и других фирм. Камин- ный рынок в России еще многие годы будет находиться в стадии развития, спрос на качественные товары камин­ ной отрасли продолжит расти. Думаю, всем специалистам данной отрасли и печникам пришлось бы намного тяже­ лее, если бы российский рынок каминов и печей был бы перенасыщен так же, как в Западной Европе. А макроэкономиче­ ская ситуация — это временные труд­ ности, многие из нас пережили не один кризис, поэтому особый иммунитет у каждого из нас уже сложился. Мы — оптимисты. Все будет хорошо!

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy