Камины и отопление 2 (82) 2017
profi техническая информация Камины и отопление №82 89 Михаил: Так как производство у нас совместное, соответствен но, и управление производством будет осуществляться совмест ными усилиями компаний Supra и «Домотехника». На сегодняш ний день эти каминные обли цовки предназначены россий скому покупателю, конкретно для российского рынка, но мы не исключаем возможности че рез некоторое время поставлять их и в другие страны мира. Наша цель — максимально со кратить стоимость, чтобы обли цовки стали доступны многим категориям покупателей, тем, кто ищет действительно каче ственный камин с топкой и об лицовкой по доступной цене. Корр.: Данные облицовки бу- дут реализовываться в России только компанией «Домотехни- ка» или и другими дистрибью- торами? Михаил: Эксклюзивный пос тавщик продукции французской фабрики Supra в Россию — ком пания «Домотехника», соот ветственно, и продажи нашего совместного труда — облицовок из минерально-композитного камня — будут осуществляться исключительно через компанию «Домотехника» и ее авторизиро ванных дилеров. Корр.: Как совместное сотруд- ничество и выход новых обли- цовок повлияют на мировую отопительную индустрию? Михаил: Очень позитивно, по тому что, когда две компании, знающие и искренне любящие свое дело, объединяются для реализации совместных целей, это может привести к макси мально эффективным результа там. В любом случае, мы не со бираемся останавливаться на достигнутом и считаем, что со вместных проектов может быть намного больше. Мы будем при кладывать усилия для того, что бы их развивать и реализовы вать. А пока начиная с марта 2017 года новые каминные об лицовки совместного производ ства компаний Supra и «Домо техника» вы сможете найти на отраслевых выставках и в мага зинах по всей России. каминных облицовок. Кстати, познакомиться с новинками можно было на стенде компа ний Supra и «Домотехника» на весенней выставке «Салон каминов» в Москве, которая проходила с 23 по 26 марта 2016 года. Корр.: Кто и где будет разра- батывать дизайн, конструк- цию новых облицовок? Михаил: Дизайн и конструкция новых облицовок разработаны нашей компанией. Это продукт, принадлежащий именно фа брике Supra и выпускающийся под одноименным знаменитым брендом. Соответственно, все гарантии качества на изделия предоставляет именно француз ская сторона. А в компетенцию компании «Домотехника» будет входить контроль качества из готовления, соответствия евро пейским стандартам и реализа ция новой продукции на территории РФ. Корр.: Из каких материалов будут изготавливаться новые облицовки и в каких дизайнер- ских трендах? Михаил: Изначально предусма тривается производство камин ных облицовок в стиле рустик, так как именно они идеально вписываются в загородные дома, дачи, создают тепло и уют, а также пользуются спросом у российского покупателя. В даль нейшем линейка каминных об лицовок будет расширена в со ответствии с трендами развития отопительной индустрии и, ко нечно, пожеланиями россий ских пользователей. Бюджетные облицовки в стиле рустик ста нут изготавливаться из моди- фицированного минерально- композитного камня Эдельрок. Мы несколько изменили хими ческий состав нашего материа ла для того, чтобы он не зависел от импортных комплектующих. Новый совместно разработан ный камень будет производить ся под собственной торговой маркой. Корр.: Кто будет курировать данный проект и какой аудито- рии адресован новый продукт? стране. Например, в свое время были проведены беспрецедент ные коммерческие акции, основ ная цель которых — предоста вить покупателям максимально качественную продукцию за ми нимальные деньги. Как пример оптимального соотношения от личного качества и доступной цены можно привести камин ную печь Томеrа . Но мы решили не останавливаться на достигну том и продолжаем заботиться о благосостоянии наших покупа телей в России, предлагая им максимально выгодные продук ты. Именно поэтому в 2016 году руководством компании Supra было принято решение начать совместное производство ка минных облицовок на терри тории РФ в сотрудничестве с давним и проверенным пар тнером — компанией «Домотех ника». Корр.: В чем заключается этот новый проект, каковы его цели и как будет осуществляться про- изводство? Михаил: Основная цель нового проекта — избежать большого количества затрат на различные таможенные, транспортные из держки, на складирование това ра во Франции и России, для того, чтобы все сэкономленные средства направить в пользу по купателей. Исключив вышепе речисленные издержки, мы сни зим себестоимость товара и, соответственно, цены на гото вую продукцию, которая станет еще доступнее для российских потребителей. Производство новых облицовок будет осу ществляться на заводе под Санкт-Петербургом при участии компании «Домотехника». Для этого мы предприняли опреде ленные действия. Для старта производства облицовок в Рос сии изготовлено и закуплено все необходимое оборудование европейского качества, подго товлены помещения, обучен персонал, который будет рабо тать в России в соответствии с французскими требованиями к профессионализму и стандар там качества. Сегодня мы гото вы начать полномасштабную программу выпуска новых Корр.: Михаил, расскажите, пожалуйста, как долго компа- нии Supra и «Домотехника» под- держивают партнерские отно- шения и с чего они начинались? Михаил: Сотрудничество на ших компаний началось в 1997 году, и вот уже 20 лет они поддерживают плодотворные, эффективные и взаимовыгод ные отношения. За это время достигнуты замечательные ре зультаты: на территорию Рос сийской Федерации было поставлено более 1000 грузови ков с каминами, печами, топка ми и аксессуарами Supra , кото рыми пользуется вся Россия. Сотрудничество начиналось не большими темпами, но очень быстро оно набрало скорость: если в 1997 году в Россию была завезена всего одна партия про дукции, то сейчас, в 2017-м, от грузки происходят фактически каждую неделю. Корр.: Какие результаты были достигнуты за время сотрудни- чества компаний Supra и «До- мотехника»? Михаил: За годы нашего пар тнерства с компанией «Домо техника» были достигнуты от личные результаты. Например, была развита мощная коммер ческая сеть на территории всей Российской Федерации, заклю чены соглашения о реализации продукции Supra с более чем 300 дилерами, сотрудничеством с которыми мы гордимся, также было открыто пять магазинов в Санкт-Петербурге, четыре — в Москве, один — в Екатерин бурге и один — в Новосибирске. Львиную долю выставочных об разцов в салонах в каждом из этих городов составляет про дукция компании Supra . Корр.: Как компания «Домо- техника» повлияла на популя- ризацию продукции фабрики Supra в России? Михаил: Напрямую! Компания «Домотехника» — эксклюзив ный, единственный поставщик продукции Supra в Россию. Именно благодаря совместным усилиям компаний «Домотехни ка» и Supra ее продукция на столько популярна в нашей
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy