Камины и отопление 2 (82) 2017

profi техническая информация Камины и отопление №82 89 Михаил: Так как производство у нас совместное, соответствен­ но, и управление производством будет осуществляться совмест­ ными усилиями компаний Supra и «Домотехника». На сегодняш­ ний день эти каминные обли­ цовки предназначены россий­ скому покупателю, конкретно для российского рынка, но мы не исключаем возможности че­ рез некоторое время поставлять их и в другие страны мира. Наша цель — максимально со­ кратить стоимость, чтобы обли­ цовки стали доступны многим категориям покупателей, тем, кто ищет действительно каче­ ственный камин с топкой и об­ лицовкой по доступной цене. Корр.: Данные облицовки бу- дут реализовываться в России только компанией «Домотехни- ка» или и другими дистрибью- торами? Михаил: Эксклюзивный пос­ тавщик продукции французской фабрики Supra в Россию — ком­ пания «Домотехника», соот­ ветственно, и продажи нашего совместного труда — облицовок из минерально-композитного камня — будут осуществляться исключительно через компанию «Домотехника» и ее авторизиро­ ванных дилеров. Корр.: Как совместное сотруд- ничество и выход новых обли- цовок повлияют на мировую отопительную индустрию? Михаил: Очень позитивно, по­ тому что, когда две компании, знающие и искренне любящие свое дело, объединяются для реализации совместных целей, это может привести к макси­ мально эффективным результа­ там. В любом случае, мы не со­ бираемся останавливаться на достигнутом и считаем, что со­ вместных проектов может быть намного больше. Мы будем при­ кладывать усилия для того, что­ бы их развивать и реализовы­ вать. А пока начиная с марта 2017 года новые каминные об­ лицовки совместного производ­ ства компаний Supra и «Домо­ техника» вы сможете найти на отраслевых выставках и в мага­ зинах по всей России. каминных облицовок. Кстати, познакомиться с новинками можно было на стенде компа­ ний Supra и «Домотехника» на весенней выставке «Салон каминов» в Москве, которая проходила с 23 по 26 марта 2016 года. Корр.: Кто и где будет разра- батывать дизайн, конструк- цию новых облицовок? Михаил: Дизайн и конструкция новых облицовок разработаны нашей компанией. Это продукт, принадлежащий именно фа­ брике Supra и выпускающийся под одноименным знаменитым брендом. Соответственно, все гарантии качества на изделия предоставляет именно француз­ ская сторона. А в компетенцию компании «Домотехника» будет входить контроль качества из­ готовления, соответствия евро­ пейским стандартам и реализа­ ция новой продукции на территории РФ. Корр.: Из каких материалов будут изготавливаться новые облицовки и в каких дизайнер- ских трендах? Михаил: Изначально предусма­ тривается производство камин­ ных облицовок в стиле рустик, так как именно они идеально вписываются в загородные дома, дачи, создают тепло и уют, а также пользуются спросом у российского покупателя. В даль­ нейшем линейка каминных об­ лицовок будет расширена в со­ ответствии с трендами развития отопительной индустрии и, ко­ нечно, пожеланиями россий­ ских пользователей. Бюджетные облицовки в стиле рустик ста­ нут изготавливаться из моди- фицированного минерально- композитного камня Эдельрок. Мы несколько изменили хими­ ческий состав нашего материа­ ла для того, чтобы он не зависел от импортных комплектующих. Новый совместно разработан­ ный камень будет производить­ ся под собственной торговой маркой. Корр.: Кто будет курировать данный проект и какой аудито- рии адресован новый продукт? стране. Например, в свое время были проведены беспрецедент­ ные коммерческие акции, основ­ ная цель которых — предоста­ вить покупателям максимально качественную продукцию за ми­ нимальные деньги. Как пример оптимального соотношения от­ личного качества и доступной цены можно привести камин­ ную печь Томеrа . Но мы решили не останавливаться на достигну­ том и продолжаем заботиться о благосостоянии наших покупа­ телей в России, предлагая им максимально выгодные продук­ ты. Именно поэтому в 2016 году руководством компании Supra было принято решение начать совместное производство ка­ минных облицовок на терри­ тории РФ в сотрудничестве с давним и проверенным пар­ тнером — компанией «Домотех­ ника». Корр.: В чем заключается этот новый проект, каковы его цели и как будет осуществляться про- изводство? Михаил: Основная цель нового проекта — избежать большого количества затрат на различные таможенные, транспортные из­ держки, на складирование това­ ра во Франции и России, для того, чтобы все сэкономленные средства направить в пользу по­ купателей. Исключив вышепе­ речисленные издержки, мы сни­ зим себестоимость товара и, соответственно, цены на гото­ вую продукцию, которая станет еще доступнее для российских потребителей. Производство новых облицовок будет осу­ ществляться на заводе под Санкт-Петербургом при участии компании «Домотехника». Для этого мы предприняли опреде­ ленные действия. Для старта производства облицовок в Рос­ сии изготовлено и закуплено все необходимое оборудование европейского качества, подго­ товлены помещения, обучен персонал, который будет рабо­ тать в России в соответствии с французскими требованиями к профессионализму и стандар­ там качества. Сегодня мы гото­ вы начать полномасштабную программу выпуска новых Корр.: Михаил, расскажите, пожалуйста, как долго компа- нии Supra и «Домотехника» под- держивают партнерские отно- шения и с чего они начинались? Михаил: Сотрудничество на­ ших компаний началось в 1997 году, и вот уже 20 лет они поддерживают плодотворные, эффективные и взаимовыгод­ ные отношения. За это время достигнуты замечательные ре­ зультаты: на территорию Рос­ сийской Федерации было поставлено более 1000 грузови­ ков с каминами, печами, топка­ ми и аксессуарами Supra , кото­ рыми пользуется вся Россия. Сотрудничество начиналось не­ большими темпами, но очень быстро оно набрало скорость: если в 1997 году в Россию была завезена всего одна партия про­ дукции, то сейчас, в 2017-м, от­ грузки происходят фактически каждую неделю. Корр.: Какие результаты были достигнуты за время сотрудни- чества компаний Supra и «До- мотехника»? Михаил: За годы нашего пар­ тнерства с компанией «Домо­ техника» были достигнуты от­ личные результаты. Например, была развита мощная коммер­ ческая сеть на территории всей Российской Федерации, заклю­ чены соглашения о реализации продукции Supra с более чем 300 дилерами, сотрудничеством с которыми мы гордимся, также было открыто пять магазинов в Санкт-Петербурге, четыре — в Москве, один — в Екатерин­ бурге и один — в Новосибирске. Львиную долю выставочных об­ разцов в салонах в каждом из этих городов составляет про­ дукция компании Supra . Корр.: Как компания «Домо- техника» повлияла на популя- ризацию продукции фабрики Supra в России? Михаил: Напрямую! Компания «Домотехника» — эксклюзив­ ный, единственный поставщик продукции Supra в Россию. Именно благодаря совместным усилиям компаний «Домотехни­ ка» и Supra ее продукция на­ столько популярна в нашей

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy