Камины и отопление 4 (89) 2018

событие 36 Компания «МоКа» регулярно проводит обучающие семина- ры, как в своем салоне, где можно лично убедиться, как работают камины и печи, так и на выезде — в салонах сво- их дилеров. Прошедший в на- чале июня в салоне «МоКа» очередной семинар для диле- ров компании был посвящен топкам подового горения Hoxter (Чехия) и открытым ка- минам Urfeuer от Brunner (Германия). стРАтеГиЯ УсПеШНоЙ КоМПАНии Постоянное развитие — залог успеха любого пред- приятия: это кредо « МоКа ». Компания, занимающая важное место в каминном секторе российского бизнеса, строит динамику своего продвижения впе- ред в нескольких направлениях. Она активно со- трудничает с европейскими партнерами, причем это сотрудничество имеет форму обратной связи: менеджмент компании регулярно знакомит пред- ставителей каминных фабрик с предпочтениями российских клиентов и их пожеланиями. «МоКа» расширяет свою программу, включая в нее новые бренды, ранее не представленные в нашей стране, но делает это продуманно, всесторонне оценив все перспективы новинки в России. В этом году, например, «МоКа» представила своим дилерам продукцию таких европейских производите- лей, как Oranier и Pertinger . Oranier — немецкая ком- пания со 100-летней историей, специализирующаяся на производстве печей-каминов, в том числе с водя- ным контуром, а также газовых плит. Ее изделия от- личаются эффективностью и удобством в эксплуата- ции, сочетающимися с современным, функциональ- ным и перспективным дизайном. Pertinger (Италия) выпускает высококачественные кухонные дровяные 1, 2. открытый камин Brunner Urfeuer 4Free 70, установленный в салоне « МоКа », стал настоящим центром притяжения для всех гостей 3. В салоне можно увидеть несколько работающих каминов Hoxter , наглядно демонстрирующих возмож- ности топок с подовым горением 1 2 3

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy