Как повысить эффективность участия в выставках
14 апреля 2020Уважаемые участники выставок и бизнес-партнеры Медиавыставочного холдинга «Красивые дома»!
Текущая карантинная ситуация непроста для всех нас, но период карантина скоро закончится и, как никогда, обострится желание живого, личного общения с друзьями, коллегами, деловыми партнерами. Те компании, которые сумеют развернуть ситуацию в свою пользу, смогут не только выстоять, пусть и с определенными потерями, но и «снять все сливки» — так происходит в любую кризисную волну.
На выставки хлынет поток посетителей, в том числе с целью оценки ситуации:
«Кому можно доверять и у кого стоит заказывать?»
«Кто надежен и смог пережить кризис?»
Для того чтобы максимально подготовиться к моменту выхода из вынужденного онлайна в оффлайн, предлагаем оставаться на связи и знакомиться с материалами по повышению эффективности участия в выставках. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями, анализом ошибок, на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.
Ближайшая онлайн-трансляция на YouTube 16 апреля 2020 по ссылке: http://exposeminar.tilda.ws/
Остаемся на связи!
МВХ «Красивые дома»
weg.ru