- Главная
- Новости
- Обзор Московской недели интерьера и дизайна от Медиавыставочного холдинга «Красивые дома»
Обзор Московской недели интерьера и дизайна от Медиавыставочного холдинга «Красивые дома»
15 мая 2023Производители представили мебель, декор, текстиль, осветительные приборы, посуду и многое другое на Московской неделе интерьера и дизайна. Медиавыставочный холдинг «Красивые дома» выступил информационным партнером мероприятия, которое посетило 253 тысячи горожан и гостей столицы. Все события и сами экспозиции выставки активно освещались в соц.сетях холдинга.
Основные площадки разместились в павильонах № 55 и 57 на ВДНХ, а также на дизайн-заводе «Флакон», Artplay и в Измайловском кремле. «Свои решения для создания жилой среды предложили более 650 компаний из России и многих стран мира», — рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин. Это 514 компаний из Москвы и Подмосковья, 119 компаний из других регионов России, а также 23 компании из девяти зарубежных стран, среди которых Беларусь, Вьетнам, Грузия, Индия, Иран, Казахстан, Перу, Турция и Узбекистан.
Посетителям представили мебель, декор, текстиль, осветительные приборы, сантехнику, посуду и керамику, двери, окна и витражи, ковры и многое другое. В павильоне № 55 на ВДНХ открыли магазин товаров для дома. Производители показали более тысячи видов продукции для создания стильного жилого пространства. «Помимо блистательных работ современных российских дизайнеров в области предметного дизайна, отличающихся большой практичностью, мы отметили широкий выбор текстиля и предметов для декора интерьера, а также сегмента дома и сада. Радует широкое применение дерева», — рассказывает pr-директор холдинга «Красивые дома» Дмитрий Федотов.
В рамках деловой и образовательной программы провели более 100 тематических сессий, интересных как профессионалам, так и широкой публике. На площадках выступили 152 российских и 11 международных спикеров. В их числе — бразильский дизайнер с мировым именем Джулиана Лима Васконселлос и ее не менее именитый коллега из ЮАР Тристан де Плесси. Специалисты рассказали о текущем состоянии и перспективах развития отрасли в России и мире, современных подходах к дизайну жилых и коммерческих помещений и других важных темах.
Сергей Собянин заметил, что результаты Московской недели интерьера и дизайна вдохновляют всех участников индустрии, поэтому организаторами было принято решение проводить ее регулярно.