Экскурсии, лекции и мастер-классы: гид по событиям Московской недели интерьера и дизайна
23 мая 2025Издательский дом «Красивые дома пресс», информационный партнер Московской недели интерьера и дизайна, ждет на свою секцию 25 мая в 17-00 в Манеже на площадке «Бизнес-сад».
С 22 по 25 мая жители и гости столицы смогут погрузиться в мир современных и авторских товаров для дома от лучших московских и отечественных производителей.
VI Московская неделя интерьера и дизайна подготовила для посетителей насыщенную обучающую и развлекательную программу. Гостей ждут консультации дизайнеров по обустройству квартиры, экскурсии на мебельные фабрики, лекции, розыгрыши, мастер-классы и многое другое. Например, тех, кому предстоит ремонт, будут ждать в специальной зоне консультаций, где профессиональные дизайнеры дадут советы по обустройству квартиры или дома.
Сотрудники Московского музея дизайна — кураторы, историки дизайна и эксперты, которые лично знакомы с современными дизайнерами и производителями, проведут экскурсию по экспозиции для всех желающих и познакомят гостей с ведущими и перспективными брендами и арт-объектами, объяснят их ценность и место в истории.
Самые любопытные смогут отправиться с экскурсиями на реальные производства мебели и декора в Москве и Московской области. Туры организованы при поддержке проекта «День без турникетов».
Так, в мастерскую по изготовлению дверей пригласят журнал «Деревянные дома», где покажут, как старые амбарные доски превращаются в стильные современные предметы интерьера.
Одна из мебельных студий проведет гостей по всем этапам производства мебели — от проектирования до выпуска и упаковки, а также предложит испытать их продукцию на прочность.
Журнал «Дом и сад» осветит мастер-класс по сборке флорариума с суккулентом. Это своеобразный террариум для растений, где создают специальные условия для поддержания определенной влажности и температуры.
В рамках экскурсий на производства гости смогут познакомиться с техникой ручного ремизного ткачества, выступить в роли дизайнера и поработать с образцами различных материалов, а также создать необычные свечи со льдом.
Для посетителей подготовлены образовательные и развлекательные мероприятия. Например, гостям выставки предстоит освоить такое искусство выращивания растений и цветов, как кокэдама, что в буквальном переводе с японского означает «шар из мха».
На аромасессии по психологии аромата посетителям расскажут, почему человеку нравятся те или иные ароматы для дома и как через запах можно влиять на окружающих.
На лекции «Профессиональный подход: работа с инновационными материалами и заказом мебели» эксперты поделятся секретами взаимодействия с такими образцами для отделки, как жидкий металл, запеченная глина, каменный шпон.
Приятным бонусом для посетителей выставки станут многочисленные розыгрыши от экспонентов и партнеров мероприятия.
В этом году впервые будет запущена программа лояльности: все гости выставки получат возможность приобрести товары представленных брендов со скидками даже после окончания мероприятия.
Со всеми активностями мероприятия можно ознакомиться на сайте проекта.
Организатор — Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы.