Пресс-конференция компании Vaillant
8 февраля 2017Компания Vaillant в рамках выставки Aquatherm Moscow 2017 традиционно провела пресс-конференцию и представила участникам планы по бренду на 2017 год.
Основные акценты в продвижении бренда Vaillant:
Интернет-продвижение:
• Оптимизация сайта www.vaillant.ru
• Контекстная реклама в Yandex и Google
• Работа на форумах
• Таргетинг (определение аудитории)
Активная деятельность в социальных сетях:
• Размещение анонсов и новостей
• Проведение акций и конкурсов
• Работа с обращениями
Активное взаимодействие со СМИ офлайн и онлайн:
• Размещение имиджевой рекламы
• PR публикации (advertorial)
• Продуктовая реклама
Создание видео контента по бренду:
• Создание продуктовых роликов
• Создание имиджевых роликов
Активное использование проекта инфомобиль для поддержки розничных партнеров:
• Переоснащение последними новинками оборудования
• Достижение результата прошлого года (более 100 мероприятий в 70 городах России и Казахстана)
Vaillant — поставщик надежных высокоэффективных системных решений для отопления и горячего водоснабжения дома, квартиры, дачи, коттеджа.
Помимо классической отопительной техники, компания поставляет высокоэффективные и инновационные продукты, помогающие значительно сократить ваши расходы на отопление и ГВС.