Общая площадь дома – 192,9 м². План 1 этажа, план 2 этажа.
В интерьере дома представлена широкая палитра направлений: от лаконичных современных форм и нежных оттенков Средиземноморья до страстного арабского Востока и строгого японского минимализма. Одной из наиболее заметных особенностей образа стал подбор эксклюзивных предметов обстановки, собранных в единую композицию. Бревенчатая кладка не только не помешала воплотить смелые дизайнерские идеи, но и способствовала созданию в доме теплой, домашней, уютной атмосферы.
Работа над образом началась с корректировки уже поставленного на участке бревенчатого сруба. В основном изменения коснулись внутреннего пространства дома, однако появились и некоторые дополнения к его экстерьеру. Общественную зону первого этажа решили объединить, для чего пришлось расширить проем между гостиной и столовой. Установка распашных дверей позволила присоединить к этим комнатам кабинет. Снаружи добавили еще одно крыльцо, что сделало дорогу от ворот короче и удобнее.
Поверхности сосновых стен тонированы прозрачным составом, не скрывающим структуру дерева. Медовый оттенок поверхностей дополнен красной металлочерепицей и белыми рамами. В сочетании с древесиной хорошо смотрится и натуральный камень отделки цоколя.
Конструкция дома имеет форму креста, окруженного четырьмя террасами на первом этаже. Все внешние ограждения выполнены из тонкой ковки.
В целом гостиная выдержана в спокойном современном стиле. Заданная камином тема круга поддержана люстрой, состоящей из трех светящихся колец. Цветовая палитра выдержана в теплых желто-бежевых тонах, что во многом продиктовано большим количеством деревянных поверхностей: открытыми стенами, подшивкой потолков, резными решетками радиаторов, мебелью. Практически все полы первого этажа выложены массивной доской из платана, имеющей неоднородный рисунок.
Характер кухни-столовой определен стилистикой Средиземноморья. Кухонный гарнитур выполнен по чертежам дизайнера в российской компании Starinsky и отделан французской плиткой ручной работы Montrieux. Белые поверхности мебели в столовой патинированы. Центральной темой образа сделана виноградная лоза, которую можно заметить и в отделке шкафов, и в окантовке штор, и в росписи потолочных балок, и в итальянской металлической люстре Eurolampart. Рабочая зона отделена от столовой широким «островом» со столешницей из натурального камня. Полы в зонах кухни и камина, а также в прихожей и санузлах выложены плиткой.
Кабинет, который может служить и отдельным помещением, и частью общественной зоны, оформлен в колониальном духе. На пол постелена широкая коровья шкура, фактура и контрастные цвета которой дополняют темную древесину мебели и кожаные вставки. В комнате установлены светильники Lamp International.
В основной спальне раскрыта роскошь арабского Востока. Особое внимание привлечено к резной деревянной мебели и обилию разновидностей шелка — гладкого и с вышивками. Светильники Archeo Venice Design выполнены из муранского стекла c ручной росписью.
Гостевая имеет лаконичные черты Азии. Помещение расположено напротив главной спальни и по форме является ее зеркальным отображением. На традиционное японское ложе похожа двуспальная кровать Roche Bobois, окруженная мягкими подушками. Над изголовьем — два светильника Renver, служащие не только источниками света, но и украшениями.
Во всех комнатах использованы исключительно натуральные ткани: хлопок, шелк, тафта. На пол в приватных комнатах постелены ковровые покрытия: в спальне — из шерсти, в гостевой — из сезаля. Просторной и удобной сделана ванная, где имеются окно и выход на балкон. Полы выложены массивной доской из водостойкой древесины тика. Стены рядом с умывальником и душевой оформлены плиткой, которую венчает «нить» мозаики ручной работы. Столешница выполнена из мрамора, в отделке помещения использованы кованые элементы декора.