Бассейны и сауны 3 (50) 2009

Бассейны и сауны№50 38 рес как со стороны потребителей услуг и оборудования, так и инвесторов и профессионалов. Ведь здоровье — это одна из самых беспроигрышных областей инвестирования. Как бы то ни было, участники экспозиции дружно и независимо друг от друга отметили возросший интерес к выставке, выразившийся и в числе посетителей, и в количестве деловых контактов, установленных за дни работы. Одним из главных итогов выставки можно смело назвать то, что в ее работе отразился заметно возросший интерес к сегменту wellness в нашей стране, — как со стороны инвесторов, так и частных потребителей. — Мы считаем «AQUA SALON: Wellness & SPA. Бассейны и сауны» самой крупной целевой выставкой в своей отрасли, — сказала HotSpring события Спрос на здоровье будет расти! Текст: Елена Кулыгина С 9 по 12 апреля в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (Москва) проходила III Международная специализированная выставка «AQUA SALON: Wellness & SPA. Бассейны и сауны». Организатор — World Expo Group (WEG) при поддержке журнала «Бассейны и сауны». В работе приняли участие 70 компаний из России и стран Европы, 20 800 гостей посетили мероприятие. Ольга Марина, маркетолог компании «HotSpring Россия», второй раз выступающей в роли генерального спонсора экспозиции. — Мы всегда ждем от нее прямых продаж и новых перспективных контактов. В этот раз выставка даже превзошла наши ожидания. Возможно, нет парадокса в том, что на пике мирового финансового кризиса индустрия оздоровления привлекает все больший инте-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy