Юлия Шилова — популярный автор восьмидесяти романов, написанных в жанре криминальной мелодрамы, — два года назад приобрела на тридцатом этаже нового дома двухуровневое жилище с выходом на крышу. «Я здесь заряжаюсь энергией, отдыхаю, любуясь небом, и часами работаю за компьютером. Тут мне ничто не мешает, я как будто парю над землей», — говорит Юлия. Оформление интерьера писательница придумала, не прибегая к помощи профессионалов, ибо полагает, что создать необходимую атмосферу, отразить личные вкусы в собственном доме можно лишь самостоятельно.
Ю.Ш. | Именно так. Что называется, для жизни у меня здесь неподалеку есть другая квартира. Она просторная, тоже двухэтажная, в ней семь изолированных комнат, но я мечтала о светлом пентхаусе нестандартной планировки, расположенном в новостройке. Я совсем не поклонница старых домов. Поменяв в своей жизни много квартир, убедилась: какой шикарный, капитальный ремонт ни делай в старых стенах – они все равно дадут о себе знать. Либо трубами, либо грибком. Я пересмотрела множество вариантов, но именно это двухуровневое чудо площадью 180 квадратных метров мне сразу пришлось по душе. А когда я вышла на крышу – передо мной открылась вся Москва в огнях, шел легкий снежок, было очень тихо — вопрос покупки решился. Несмотря на то, что финансово это было нелегко.
Ю.Ш. | Мне так не терпелось поскорее сюда вселиться, что ремонт занял всего четыре месяца. Никаких стен мне сносить не пришлось, поэтому кардинальной смены планировки не было. От предыдущего владельца остались металлическая лестница на второй этаж; прочное стекло, служащее на втором этаже мостом между жилой зоной и крышей; «диджеевская» рубка на втором этаже; серый санузел — на первом (в нем я установила синий мойдодыр и джакузи). В целом я изменила лишь колористику интерьера. Я обожаю вдохновляющий красный цвет, поэтому стены первого — гостевого — этажа отделаны венецианской штукатуркой именно такого тона. Кстати, венецианскую штукатурку накладывал мастер, специально обучившийся этому ремеслу в Милане. В кухне-столовой также преобладает красный. И так как я неравнодушна к стеклу, то в столовой зоне и стол (окруженный стульями с красной кожаной обивкой) стеклянный, и барная стойка — тоже. К барной стойке подобраны деревянные стулья, по тону совпадающие с паркетом на полу. А стол украшают старинные подсвечники. Как видите, мне нравится совмещать вроде бы несовместимое, даже допускать некий китч.
Ю.Ш. | С подносами гармонируют фотографии актрисы, привезенные мною из Парижа. А в качестве интересных элементов еще могу отметить забавный яркий бар в виде машины, установленный у балкона, рядом со скамейкой для утреннего кофе. У входной лестницы — часы, напоминающие вокзальные, неподалеку — старинный фотоаппарат, а под лестницей я разместила изящный прозрачный столик.
Если же говорить об интерьере зоны гостиной, то мебель здесь — «под старину» итальянского производства. Мне показалось, что кресла, диван, шкаф для посуды, консоли, подставки для цветов, журнальный столик на ажурных ножках наиболее эффектно будут смотреться в голубой гамме. На пол брошена шкура коровы. В качестве аксессуаров выступают роскошные букеты в осеннем духе, чеканка, изображающая полулежащую даму, две картины — мужчина и женщина на корабле, виды моей любимой Венеции, тяжеленная кобра (служащая подставкой для графина и рюмок). Еще на стене — мой портрет, преподнесенный поклонниками (улыбается).
Ю.Ш. | В ней всего одно крохотное треугольное оконце, поэтому стены и двери шкафа я выкрасила в приглушенно-желтый цвет, чтобы было светлее.
Ю.Ш. | Да. А чтобы солнце не сильно било в глаза, я повесила на верхнем уровне жалюзи и оранжевые занавески. Да и внизу некоторые участки окна закрыла точно такими же полотнищами. Между прочим, у меня тут есть потайные места у окна, куда нередко гости забираются с бокалом коктейля, любуясь нашей вечерней столицей или рассматривая в телескоп звезды (улыбается).
Ю.Ш. | Здесь организованы каминная зона с действующим камином и моя спальня с примыкающей к ней ванной комнатой. В интерьере каминной много фигурок орлов, поскольку я коллекционирую изображения этих гордых птиц с громадным размахом крыльев. Также тут имеются декоративные вазы из Азии, оригинальная лампа со скрипкой в основании, старинный патефон из Иордании. А спальный гарнитур цвета слоновой кости с золотом (кровать, тумбочки и туалетный столик с зеркалом) заказан мною все в той же итальянской фирме, что и мебель в зоне гостиной. На фоне фиолетовых стен он выглядит идеально. Вообще я, едва переступив порог этого дома, уже начинаю испытывать удовольствие. Не представляете, какое счастье — ощущать, что все это принадлежит тебе и сделано тобою же. Так что, можно сказать, я — хозяйка квартиры-мечты.