Александр Пушной — музыкант-мультиинструменталист, телеведущий, шоумен, актер. Окончив Новосибирский государственный университет и получив диплом магистра по физике, он приехал в Москву в составе одной из команд КВН. Долгое время Александр жил с семьей в Долгопрудном, но два года назад купил квартиру в столице, в новостройке на Ленинском проспекте. Вместе с женой Татьяной, художником по профессии, дизайнерами Натальей Тарасевич и Ириной Травкиной он обустроил жилье для своей семьи и рассказал о том, что, по его мнению, входит в понятие «комфорт».
А.П. | Хороший район, наличие детской площадки во дворе, большое количество парковочных мест, высокий этаж, ну и привлекательность самого жилого пространства. Еще для меня всегда важны различные технические параметры, и в этом новом доме я отметил хорошее качество бетона, превосходную отделку подъезда, достаточный уровень тепла и света в целом, свободную планировку, а также то, что окна и лоджии выходят на три стороны. Мы нарисовали план квартиры, отделив детскую зону от взрослой. Поскольку дети, как газ, мгновенно заполняют все свободное пространство, надо сознательно строить баррикады в виде множества дверей.
А.П. | Конечно, пришлось продумать много нюансов, ведь в семье подрастают трое сыновей. Например, в холле одну стену сделали под покраску, другую облицевали плиткой. Пол в прихожей выложили серым керамогранитом с системой подогрева, в комнатах — фактурной инженерной доской.
Поскольку я не люблю полутемные пространства и всегда использую освещение по максимуму, в гостиной над широким диваном от шведской фирмы BoConcept смонтировали много линейных светильников. Даже несмотря на то, что в квартире большие окна и она очень солнечная, плотные шторы вместе с декоратором Еленой Мальцевой все равно выбрали светлые.
Самой яркой получилась, пожалуй, одна стена — в холле: она сразу обращает на себя внимание, как только входишь в дом. Мы оформили ее обоями, на которых изображены дорожные знаки обожаемого мной Лондона. Как вы догадываетесь, отсыл к столице Великобритании возник не случайно, ведь это родина той музыки, страстным фанатом которой я остаюсь уже много лет. Здесь на полке я расставил подаренные мне статуэтки музыкантов, а для детских поделок мы специально выделили стеклянную витрину. В принципе, такой «преграды» в виде стены могло и не быть, но мы решили, что не стоит сразу из прихожей попадать в гостиную.
Несмотря на то, что я поклонник сдержанного скандинавского стиля, есть у нас и раритетные вещи, например, старинное немецкое пианино, на котором играет средний ребенок, как и я в его возрасте. На стенах мы разместили фотопортреты Сергея Параджанова, Алисы Фрейндлих, Беллы Ахмадулиной, сделанные нашим любимым журналистом Юрием Ростом. Дело в том, что я попечитель благотворительного фонда «Созидание», и у меня есть уникальная возможность приобретать работы Юрия Михайловича, которые он приносит на наши мероприятия.
На взрослой территории квартиры мы с женой организовали для себя творческую лабораторию с функциональным стеллажом от Mr.Doors, комфортным длинным столом с большим количеством выдвижных ящиков, множеством розеток, часами в виде пластинки. Здесь я занимаюсь музыкой, а жена рисует. Рядом расположены наша спальня, оформленная в такой же сдержанной цветовой гамме, и большой санузел. В нем мы установили и душевую кабину, и ванну нестандартной формы от компании Duravit, пол выложили плиткой «под дерево» с системой подогрева.
А.П. | Честно говоря, так и есть. В Долгопрудном мы жили в двухуровневых апартаментах, и я вам скажу, несмотря на расхожее мнение о престижности подобного жилья, это очень неудобно. Кроме того, там был стеклянный купол, который только в первое время вызывал восторг, но потом мы убедились, как зимой с ним холодно, а во время дождя он порой протекал… Сейчас точно могу сказать, что здесь мы обрели счастье. Особенно я, всегда мечтавший жить в мегаполисе, в каком-нибудь урбанизированном центре, где жизнь круглосуточно бьет ключом. И тут я все это получил, причем вкупе еще и с тихим двором.