Красивые дома 1 (104) 2010

мастер-класс Красивые дома №104 113 конечно, не так. Есть масса шагов, которые учащийся должен предпринять, прежде чем начнет что-то проектировать, и есть даже понятие предпроектного анализа. Это тот комплекс действий, что мы и стараемся преподать. Корр. Каковы цель, или идея, философия преподавателя, кроме как дать студенту определенный набор знаний? И.А. Мне кажется, что студент должен задуматься о своем творческом методе. К чему его тянет? Неслучайно же возникали такие разные направления. Одному хочется сделать экстравагантное, он должен научиться делать в этом направлении все грамотно. Другому нравится формировать среду. Но какую-то концепцию студент должен иметь. Иначе это будет срисовывание с других объектов. Можно взять книгу великого архитектора и срисовать, и есть даже такой метод. Думаю, это неправильно: человек должен научиться образно мыслить и концептуально строить сооружение. Корр. А как Вы пришли к созданию книг? И.А. Все началось с учебных пособий для студентов. Затем по материалам командировки в Штаты я написала «Массовое жилое строительство в США». После этого ко мне стали обращаться, что-то предлагать. А по окончании путешествия по Голландии, где у каждой крошечной деревни есть путеводитель, мы с мужем (Анисимов Александр Викторович — доктор архитектуры, лауреат Государственной премиию.—Прим. ред.) загорелись идеей издать архитектурный путеводитель по Москве на английском. Текст писал муж, а я переводила. Материалы к книге «Уникальные дома мира от Райта до Гери» собирались мною десять лет. Сейчас она используется в качестве учебного пособия. В данный же момент готовится к публикации книга «Образы прошлого». Беседовала Надежда Двоскина «Архитектор изображает среду реально, так, как есть на самом деле. Ему интересны глубина, параметры пространства и то, что внутри него» 11 12 13 14

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy