Бассейны и сауны 3 (60) 2011

wellness Бассейны и сауны№60 120 1. Продукт (product) Интегральная курортология — синтез традиционной курортологии и альтернативной медицины позволяет охватить широкую целевую аудиторию, различную во взглядах и убеждениях, предпочитающую классику оздоровления и новомодные тренды, такие, как альтернативная медицина и аюрведа, холистические методики оздоровления, рассматривающие человека как единое целое. Семейный отдых — формирование семейных традиций здорового отдыха (досуг, экскурсии, здоровое питание). Школа здоровья — необходимый аттрактор для формирования целевой аудитории, привлечения постоянных гостей, борьбы с сезонностью, т.к. весь благоприятный эффект оздоровления, достигнутый на курорте, кратковременен без системного подхода, который, в свою очередь, достигается путем перехода на качественно новый образ жизни. Спорт/Wellness — баланс тела и разума, сочетающий физическое и ментальное здоровье, правильное питание, разумные физические нагрузки, отказ от вредных привычек и доброе отношение к миру. Анимация/музей — действующий банный музей с развлекательными програмСпа — это удивительное сочетание достижений эволюционного пути развития человечества и маркетинга. Первое предполагает отказ от медикаментозных средств терапии и поддержание физической формы человека традиционными способами естественного оздоровления. Второе заворачивает все вышеперечисленное в модную и дорогую обертку. Владелица одной из наиболее известных компаний в мире спа — E’SPA — Сьюзан Хармсворт так говорит о развитии этой индустрии: «Спа-процедуры раньше были прерогативой богатых, а потом все начали использовать их в качестве лечения или подарка. Теперь мы видим спа-любителей, которые хотят все больше и больше. Они, получая шоу с массажами, ждут пролонгированного результата. Им необходимо знать, как правильно питаться и оставаться здоровым». Ведущий принцип курорта заключается в том, что он не является местом, где просто отдыхают, лечатся и худеют, — здесь прививают идеи здорового образа жизни. Лучшие мировые отели уже давно оценили этот принцип и активно его используют. Для получения целостной концепции объекта, специализирующегося на услугах спа, необходимо собрать воедино 7 составляющих гармоничной бизнессистемы: Концепция спа-курорта: семь шагов к успешному бизнесу

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy