Бассейны и сауны 3 (60) 2011

wellness • Освещение — крайне некомфортно, когда свет бьет в глаза клиенту во время приема процедур. Необходим тщательный подход к количеству светильников, их мощности и направлению света». Основная идея заключается в том, что расслабленный и позитивно настроенный гость значительно легче расстается с деньгами, причем не только на оплату процедур, но и за все остальные товары и услуги, предлагаемые курортом. 5. Персонал (people) В индустрии гостеприимства служащие — одно из самых важных слагаемых успеха. Они принимают участие в формировании имиджа предприятия. Минимальный стандарт сервиса: – доброжелательность персонала в общении с клиентом; – обслуживание на рецепции в течение 4–6 минут; – предложение услуг, соответствующих потребностям клиента; – объективное и подробное информирование клиента об услугах; – регулярный контроль качества своего предложения и внесение необходимых коррективов; – достижение высокой степени удовлетворенности клиентов, чтобы сформировать и сохранить постоянную клиентуру и создать для фирмы позитивный имидж; – обучающая деятельность для гостей в рамках формирования привычки здорового образа жизни. Стандарт сервиса может и должен постоянно повышаться. Необходимо постоянное освоение и совершенствование новейших организационных технологий в области услуг. 6. Способ предложения услуг (process) Способы предложения услуг в курортном комплексе должны быть максимально разнообразны, конкурентоспособны и привлекательны для клиентов. 7. Материальные свидетельства (physical evidence) Ландшафт, архитектура, интерьер, эргономика должны соответствовать единой концепции будущего предприятия. Каждый уголок курорта обязан воздействовать на все шесть органов чувств посетителя и создавать атмосферу полной гармонии, без капли сожалений о потраченном времени и деньгах. Необходимо соответствие привлекательного внешнего вида ресторанных блюд высокому качеству пищи. Выращивание собственных продуктов добавит привлекательности объекту и снизит издержки. Используемые при проведении процедур терапевтические и косметические средства должны максимально состоять из натуральных компонентов. Возможно наличие собственной косметической линии или компонентов, полученных на основе имеющихся природных факторов: эфирных масел из местных трав, растений, фруктов; минеральных вод и т.д. Для создания знакового объекта на данном рынке услуг возможно привлечение зарубежных архитекторов с мировым именем, имеющих опыт аналогичных работ. Но в этом случае необходима определенная адаптация. Итак, успешный спа-продукт — это здоровый образ жизни, восстанавливающий и гармонизирующий все силы организма, а также выявляющий скрытые возможности и способности. Он предлагается и продвигается в виде целостной оздоровительной концепции.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy