Бассейны и сауны 5 (62) 2011

Сегодня, когда фирма добилась значительных успехов в своей деятельности, когда мы завоевали любовь и доверие множества клиентов, когда мы стали одними из лидеров рынка, мы не прекращаем развивать различные направления своей деятельности. И одним из важных шагов мы считаем проведенный ребрендинг. РЕБРЕНДИНГ КОМПАНИИ «БЕНТ ВУД» Компания «Бент Вуд» — один из ведущих разработчиков и производителей мебели для ресторанов и кафе. Не менее важным направлением нашей деятельности является разработка эксклюзивной мебели для бань и саун. На протяжении более чем 13 лет мы радуем своих клиентов и партнеров новыми вариантами изысканных декоров, предлагая продукцию, которая по своему качеству ничем не уступает, а в некоторых случаях даже превосходит зарубежные аналоги. Не будем отрицать, что для нас это — очень важный и ответственный момент, поскольку изменить лицо компании в понимании многих значит изменить свою политику. На данный момент процедура ребрендинга практически полностью завершена: у компании «Бент Вуд» сменился логотип, обновился сайт, неизменным осталось лишь высокое качество продукции. В процессе ребрендинга удалось решить сразу несколько важнейших задач: Первая из них — это повышение узнаваемости марки. На данный момент на рынке производства мебели для кафе, ресторанов, бань и саун наблюдается высокая конкуренция. И чтобы как-то заявить о себе, некоторые начинающие фирмы стараются копировать уже добившийся успехов бренд. Чтобы избавить наших покупателей и партнеров от этой путаницы, мы решили уйти от «клонов» и создали совершенно новый бренд, который в сознании покупателей будет ассоциироваться именно с нашей фирмой, и именно с нашей продукцией. Вторая задача — это расширение партнерских связей. Мы глубоко уверены, что ранее созданный образ нашей компании уже изжил себя. Сейчас наступила пора для чего-то совершенного нового, того, что будет привлекать к нашей деятельности новых партнеров, и не только из России, но и из стран СНГ и дальнего зарубежья. Не боясь оступиться, мы взяли на себя смелость и решили заявить всему миру, что российская продукция достойна быть представленной на мировом рынке в полном объеме. И наконец, третья задача — это укрепление положительного образа компании в сознании ее потребителей. Мы постарались уйти от обычных схем работы, избрав для себя новый подход взаимодействия с клиентами, который заключается в индивидуальной работе с каждым. При этом важная роль в сотрудничестве отводится именно покупателю: его пожелания являются приоритетом. Конечно, новый образ нашей фирмы еще должен пройти апробацию, однако мы уверены, что это не займет много времени, и сам процесс завершится успешно. Сегодня же мы продолжаем работать на благо клиентов, предлагая новые варианты продукции. Одним из таких новшеств, ознаменовавших окончание процедуры ребрендинга, является бар, выполненный в форме купели и походящий для установки в банях и саунах. Надеемся, что вы по достоинству оцените старания наших мастеров.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy