Дом и сад 4 (61) 2011

события Дом и сад №61 76 Корр.: История AL-KO на всем протяжении связана с семьей Кобер. Можно ли сказать, что это семейное предприятие? Франк Дицман: Действительно, на протяжении 80 лет компания находится в руках семьи Кобер. К празднованию этой даты художник Терренс Карр создал скульптуру United, символизирующую единение семьи Кобер, сотрудников и партнеров компании. В AL-KO работают более 3600 человек. И компания решила посвятить юбилей именно своим сотрудникам. Ведь это они обеспечивают ее успех. Запланированные мероприятия направлены на то, чтобы каждый сотрудник почувствовал себя членом большой семьи Кобер. Корр.: Оглядываясь на пройденный путь, какие значимые события Вы отметили бы? Ф.Д.: AL-KO Kober Groupоснована в 1931 году. С 1966 года мы начали производить газонокосилки. Затем последовали садовые мини-тракторы, измельчители и другая садовая техника. В настоящее времяAL-KO— крупный концерн, объединяющий более 40 дочерних предприятий, расположенных в разных странах. Компания выпускает около 600 тысяч газонокосилок в год и по объемам производства занимает четвертое место в Европе. Помимо садовой мы предлагаем автоприцепную технику, а также вентиляционные и климатические установки. Если говорить о России, то здесь мы присутствуем с 1991 года. Корр.: Какие позиции в ассортименте AL-KO наиболее сильные? Ф.Д.: Наша гордость — газонокосилки серии AL-KO Powerline Aluline с долговечным, особо прочным корпусом из алюминия, бесступенчатым регулятором скорости задних колес. А также газонные тракторы, насосыHWF со встроенным предварительным фильтром, насосы серии Twin — в одном устройстве объединены все преимущества насосов для чистой и грязной воды. Корр.: Расскажите, как развивается инновационное направление? Ф.Д.: За нашей компанией числится более 700 патентов — это говорит само за себя. У AL-KO есть свое исследовательское отделение с конструкторским бюро, стендами и полигоном. Владельцы компании ежегодно вкладывают несколько миллионов евро в разработку и освоение новой техники. Именно наша компания разработала первый в мире рыхлитель с аэраторомCombi Care с двумя легко заменяемыми сменными рабочими валами — для проведения аэрации газона и его прореживания. Другой пример — «Акватроллей». Это мобильное устройство для полива в странах Европы уже стало популярным. Корр.: Как организован сервис AL-KO в России? Ф.Д.: На данный момент работают около 200 авторизованных сервисных центров AL-KO в различных уголках страны. Компания постоянно расширяет сеть сервис-центров на территории России, и мы приглашаем сервисы и заинтересованных лиц к сотрудничеству для организации гарантийного и послегарантийного обслуживания садовой техники AL-KO в городах РФ. Корр.: Можно ли сказать, что и покупатели техники AL-KO по всему миру — одна большая «семья»? Ф.Д.: В современном мире слишком мало времени остается на подлинные ценности, семью и друзей. Свободное время и отдых в собственном саду являются теми значимыми аспектами, от которых не хотелось бы отказываться. Садовая техника AL-KO облегчает работу и экономит время. Конечно же, покупатели техникиAL-KO— одна большая «семья». Ведь свыше двух миллионов клиентов каждый год полагаются на качество продукции компанииAL-KO. Корр.: Чего ожидать поклонникам AL-KO от компании в будущем? Ф.Д.: Стабильности, инноваций, надежности. Вице-президент компанииAL-KO докторФранк Дицман 1. Ножевой измельчитель AL-KO Power Slider 2500 2. Аккумуляторная поливочная станция AL-KO Aquatrolley A300 Открытая семья Садовая техника AL-KO хорошо известна во всем мире. В 2011 году один из наиболее популярных брендов отмечает свое 80-летие. Об успехах и достижениях концерна рассказывает вице-президент компании доктор Франк Дицман. 1 2

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy